Ситуация с развитием рекламного бизнеса в Белоруссии

Рекламный бизнес является одним из самых развитых в мире. О Белоруссии этого сказать пока что нельзя, так как на сегодняшний день на территории этой страны практически полностью отсутствуют условия для инвесторов в рекламный бизнес.

Известно, что реклама - это мощный маркетинговый инструмент, который представляет собой информацию, доносящую до сознания людей основные факты о товарах и услугах. Существует множество способов донести до человека эту важную информацию, например массовая рассылка писем или рекламные сообщения в СМИ. Нужно сказать, что практически во всех странах мира рекламный бизнес получил высокое развитие, но если говорить о Белоруссии, то здесь рекламный бизнес находится пока в "зачаточном" состоянии по мировым меркам. Это обуславливается тем очевидным фактом, что на территории этого государства на данный момент не существует никаких условий для инвестиций в сфере рекламного бизнеса. Неудивительно, что по этой причине государство теряет очень большие деньги.

Еще летом 2008 года на одном из заседаний Президиума Совета Министров Белоруссии рассматривалась проблема развития рекламного бизнеса в стране. Тогда были изучены различные популярные на сегодняшний день виды и направления рекламы, но вряд ли среди них были и рекламные рассылки в сети Интернет, так как основное внимание было сосредоточено на наружной рекламе. Оказывается, только наружная реклама в виде рекламных щитов, установленных на улицах населенных пунктов и вдоль автомобильных дорог, приносит государству каждый год около 10 миллиардов белорусских рублей. Этот показатель мог быть и выше, если бы в Белоруссии в области развития наружной рекламы проводились активные работы. В рамках того же заседания летом 2008 года премьер - министр страны выразил свое мнение по этому поводу, сказав, что процесс развития наружной рекламы в Белоруссии забюрократизирован, а те, кто отвечает за установку рекламных щитов, всегда подолгу принимают решения по данному вопросу.

Несмотря на то, что помимо наружной рекламы есть и другие способы донести информацию о товарах и услугах до потенциальных клиентов, например экспресс доставка рекламных каталогов, Минский горисполком все же начал разрабатывать концепцию развития наружной рекламы, но затянул этот процесс.

Согласно данным, предоставленным Комитетом государственного контроля Белоруссии, ежегодно бюджет страны не дополучает миллиарды белорусских рублей, и все потому, что реклама распространяется и развивается, откровенно говоря, на низком уровне.

You must be Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий.