

|
МТЗ 2522/2822
Технические характеристики
Двигатель
На тракторе устанавливается экономичный, шеститицилиндровый дизельный двигатель фирмы Детройт Дизель серии S40E мощностью 265 л.с.с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Низкие показатели по расходу топлива данного двигателя в сравнении с двигателями трактора К-701 позволяtт получить значительную годовую экономию топлива.
(Беларус 2522ДВ).
Трансмиссия
На тракторе установлена сухая фрикционная двухдисковая постояннозамкнутого типа муфта сцепления с ведомыми дисками с безасбестовыми накладками, обеспечивающими передачу крутящего момента с коэффициентом запаса 2,8…3,0. Управление муфтой - гидростатическое.
Коробка передач - 4-х диапазонная, с переключением 6-ти передач внутри диапазонов с помощью фрикционных гидроуправляемых муфт, переключение диапазонов с помощью зубчатых муфт. Коробка передач обеспечивает 24 передачи переднего и 12 передач заднего хода, с ходоуменьшителем - 36 передач переднего и 24 передачи заднего хода.
Ходоуменьшитель встроен в коробку и размещается в корпусе коробки. Коробка передач с ходоуменьшителем обеспечивает диапазон скоростей от 0,37 км/час до 37,7 км/ч. переднего хода и от 0,4 км/ч до 19,4 км/ч заднего хода.
Управление переключением передач - электрогидравлическое, диапазонами - рычажное.
Планетарные конечные передачи, двухскоростной редуктор заднего вала отбора мощности, главная передача, дифференциал с гидравлической муфтой блокировки, ВОМ смонтированы в корпусе заднего моста.
Управление блокировкой дифференциала осуществляется автоматически с помощью электрогидравлической системы с возможностью принудительного включения.
Управление фрикционной многодисковой мокрой муфтой ВОМ гидравлическое.
Гидронавесная система
Трактор оборудуется электрогидравлической автоматической системой регулирования положения рабочих органов с/х машин с использованием узлов фирмы "Bosh" (ФРГ), обеспечивающей силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики установлены на оси продольных тяг, позиционный датчик - на кронштейне поворотного вала.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой. Система включает в себя:
- гидробак, установленный на трансмиссии;шестеренчатый насос, установленный на корпусе заднего моста; регулятор с электромагнитным управлениемпроточный распределитель и два гидроцилиндра задней навески.
- Управление золотниками распределителя тросовое, от рычагов, установленных на пульте управления.
- Заднее навесное устройство - трехточечный шарнирный четырехзвенник, который позволяет агрегатировать с/х машины 3 и 5 тягового класса.
Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами предусмотрена установка тягового крюка или ТСУ лифтового типа.
Грузоподъемность на оси подвеса, кгс
|
10000
|
Максимальное давление, мПа, (кгс/см?)
|
20 (200)
|
Производительность насоса, л/мин
|
110
|
Емкость гидросистемы, л
|
70
|
Размеры и масса
Колесная база, мм
|
2830
|
Общая длина, мм
|
6150
|
Ширина, мм
|
2630
|
Высота по кабине, мм
|
3150
|
Колея, мм
|
по передним колесам
|
1800 и 1900
|
по задним колесам
|
1780-2744
|
Дорожный просвет, мм
|
450
|
Агротехнический посвет
|
550
|
Наименьший радиус поворота, м
|
5,5
|
Масса, кг
|
эксплуатационная с балластом
|
11100
|
Размеры шин (основная комплектация)
|
передних колес
|
480/70R30
|
задних колес
|
580/70R42
|
Муфта сцепления
|
сухая, двухдисковая
|
Коробка передач
|
с гидроуправляемыми муфтами
|
Число передач: вперед/назад
|
24/12 (36/24 с ходоуменьшителем (х/у))
|
Скорости движения, км/ч:
|
вперед
|
2,16-37,75 (0,37-37,75 с х/у)
|
назад
|
2,37-18,51 (0,4-18,51 с х/у)
|
Задний ВОМ:
|
независимый, хвостовик ВОМ 3, электрогидравлическое управление ВОМ
|
Частота вращения, об/мин
|
1000/1450
|
Блокировка дифференциала
|
электрогидравлическая
|
Параметры двигателя
|
Беларус 2522ДВ
|
Модель
|
DDC S 40E
|
Мощность, кВт (л.с.)
|
195 (265)
|
Номинальная частота вращения, об/мин
|
2200
|
Рабочий объем, л
|
8,7
|
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)
|
1114 (111,4)
|
Удельный расход топлива г/кВтч (г/л.с.ч)
|
218 (160)
|
Коэффициент запаса крутящего момента, %
|
30
|
Емкость топливного бака, л
|
420
|
|