Первый индустриальный портал
   

Авторизация

E-mail:
Пароль:
 

» Регистрация пользователя

» Забыли пароль?


» Новости промышленности
» Выставки
» Каталог
» Доска объявлений
» Вакансии


Горячая линейка
 
ХРОНИКА "БЕЛАГРО"
фотоархив Хроники Белагро


» Видео, компьютеры
» Выставки мира
» Каталог сайтов
» Фотогалерея


Услуги организациям
» Размещение в каталоге
» Размещение пресс-релизов
» Реклама на портале


Отдых
» Рестораны, кафе
» Статьи


Отличное качество фронтального погрузчика вилочного с доставкой.

Kenzo часы

Женские наручные часы, огромный выбор, на любой вкус и кошелек

svstime.ru

Гримвагены

Предлагаю в аренду комфортабельные большие гримвагены

grimvagen-msk.ru

разминка для шеи

glorix.ru




   

Рассылка новостей

E-mail:
 

Каталог продукции

Каталог » Тракторы » Колесные » Трактор МТЗ БЕЛАРУС 2022

Колесные

» Гусеничные (4)
» Колесные (29)

Производители











 

Трактор МТЗ БЕЛАРУС 2022


Отличительные черты
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ТРАКТОРОВ МТЗ БЕЛАРУС 2022
Сельскохозяйственный колесный трактор тягового класса 4 мощностью 210 л.с. со всеми ведущими колесами может применятся как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности. Предназначен для выполнения энергоемких с/х работ общего назначения - основная пахота и предпосевная обработка почвы, посев зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнение уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов на заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур, транспортных и погрузо-разгрузочных работ, и в качестве тягача для доставки грузов по дорогам с слабонесущими грунтами и в осенние и весенние периоды по распутице.
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ТРАКТОРОВ БЕЛАРУС 2022 ОТ СЕРИЙНЫХ БЕЛАРУС 1523
  • дизель мощностью 210 л.с. с промежуточным охлаждением воздуха;
  • система охлаждения с деаэрационно-компенсационным контуром;
  • одноступенчатый (без моноциклона) воздухоочиститель, установленный перед радиатором;
  • глушитель под капотом, выхлопная труба по правой стойке кабины;
  • топливный насос с устройством для экстренной остановки дизеля;
  • топливные баки увеличенного объема;
  • КПП и задний мост модернизированы для реализации повышенной тяги;
  • блокировка дифференциала заднего моста осуществляется зубчатой муфтой с электрогидравлическим
  • управлением;
  • тормоза многодисковые, работающие в масле;
  • задний ВОМ рассчитан на передачу повышенной мощности;
  • задние колеса увеличенного размера;
  • бак гидрообъемного рулевого управления (ГОРУ), выполненный отдельным узлом, и АКБ установлены перед радиаторами.
На тракторе установлен высокоэкономичный, простой в эксплуатации и обслуживании шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом Минского моторного завода Д-260.4. Возможна установка двигателя Д-260.4С2, обеспечивающего выполнение второй ступени Европейских требований по экологии.
Комфортабельная травмобезопасная кабина с панорамными тонированными стеклами обеспечивает хорошую обзорность и низкий уровень шума. Все органы управления трактором расположены в удобных зонах.
Изменение скорости от замедленных (2,8 км/час) до максимальных транспортных (39,6 км/час) переднего хода обеспечивается 24-мя ступенями в коробке передач. Соответственно, заднего хода от 5,8 до 13 км/час - 12-ю ступенями. Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость движения агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости переключаются легко при помощи синхронизаторов, диапазоны при помощи зубчатых муфт. Управление осуществляется двумя рычагами коробки передач. При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, а, значит, и обеспечить высокие тяговые мощности. Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ. Электрогидравлическая система BOSCH обеспечивает силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования при работах общего назначения.
Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена блокировка дифференциала задних колес с автоматическим отключением при повороте передних колес на угол более 13° и принудительная блокировка (нефиксированное положение).
На тракторе предусмотрены необходимые тяговосцепные устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом с/х машин и орудий.
Конструктивные решения обеспечивают высокий коэффициент полезного действия, и, следовательно, высокую экономичность при его эксплуатации.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель

На тракторе устанавливается экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании шеститицилиндровый дизельный двигатель Минского моторного завода с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и несущим масляным картером.

Модель Д-260.4C
Мощность, кВт (л.с.) 156 (212)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 807,5 (80,75)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 25
Удельный расход топлива, г/кВт ч 227
Трансмиссия

синхронизированная коробка передач 24/12, задний мост с цилиндрическими шестернями и планетарными конечными передачами автоматическая блокировка дифференциала заднего моста, режимы автоматического и принудительного включения переднего ведущего моста.

Скорость (вперед / назад), км/ч: 1,86-39,7 / 2,6-18,4

    Гидронавесная система

    Трактор оборудуется электрогидравлической автоматической системой регулирования положения рабочих органов с/х машин с использованием узлов фирмы "Bosсh" (ФРГ), обеспечивающей силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики установлены на оси продольных тяг, позиционный датчик - на кронштейне поворотного вала.

    Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой. Управление золотниками распределителя тросовое, от рычагов, установленных на пульте управления.

    Заднее навесное устройство - трехточечный шарнирный четырехзвенник, который позволяет агрегатировать с/х машины тягового класса 3.

    Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами предусмотрена установка тягового крюка или ТСУ лифтового типа.

    Грузоподъемность на оси подвеса, кН 6500
    Максимальное давление, МПа (кгс/см?) 20
    Производительность насоса, л/мин 60
    Емкость гидросистемы, л 35
    Размеры и масса
    Продольная база, мм 2920
    Длина, мм 5230
    Ширина, мм 2500
    Высота по кабине, мм 3120
    Колея, мм  
    по передним колесам 1650-2180
     по задним колесам 1800-2500
    Дорожный просвет, мм 550
    масса , кг 6830
    Размеры шин:  
    передних колес 420/70R24
    задних колес 580/70R42
    Рулевое управление
    Гидрообъемное, с двухштоковым цилиндром или с двумя цилиндрами в рулевой трапеции.
    Передний ведущий мост
    Повышенной несущей способности балочного типа с дифференциалом повышенного трения и планетарно-цилиндрическими конечными передачами.
    Тормоза
    Дисковые, работающие в масле. Управление тормозами гидростатическое с усилителями.
    Электрооборудование
    Электрооборудование постоянного тока 12 В и 24 В для запуска двигателя. Генератор переменного тока 1680 Вт / 14 В на два уровня напряжения, стартер 4 кВт / 24 В. Устанавливаются две аккумуляторные батареи. Контрольно-измерительные приборы трактора выдают на табло электронную информацию. Система освещения, световая и звуковая сигнализация выполнены на базе отечественных и импортных приборов.
    Кабина
    Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.
    Комплектация
    4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива; пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство; маятниковое прицепное устройство; поперечина.
    По заказу: ходоуменьшитель, балластные грузы, реверсивный пост управления, проставки для сдваивания задних колес, четыре передние и четыре задние рабочие фары, сигнальные фонари автопоезда, радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, автоматическая сцепка.
    Агрегатирование
    Для навесных и полунавесных машин:
    • заднее навесное устройство (НУ-3) с быстросоединяемыми устройствами со сменными шарнирами категории 3 и 2 грузоподъемностью 7000 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами.
    • переднее навесное устройство (НУ-2) грузоподъемностью 2500 кгс на оси подвеса второй категории.
    Для прицепных машин - тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) - поперечина одинарная - с допустимой вертикальной нагрузкой до 650 кгс.
    Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М-01) - тяговый брус (вертикальная нагрузка - 1200 кгс), а так же через ТСУ-2Р ("Питон") (вертикальная нагрузка - 2500 кгс).
    Для прицепных машин предусмотрено лифтовое устройство ТСУ-ЗВ допускающее вертикальную нагрузку 2500 кгс. На него можно агрегатировать и полуприцепные машины.
    Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний и передний ( по заказу) валы отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 об/мин (при 1930 и 1475 об/мин, дизеля) и 1000 об/мин, (при 1910 и 1640 об/мин дизеля). Передний ВОМ - 1000 об/мин.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Вернуться назад



    Автобусы
    Видеосюжеты
    Грузовые автомобили
    Двигатели
    ЗАЛ СЛАВЫ ПРЕПРИЯТИЙ
    Лесопильное оборудование
    Оборудование
    Прицепная техника
    Спецавтотехника
    Справочный раздел
    Техника для агрокомплекса
    Тракторы



    Деловые предложения

    Просматривать частные объявления могут только зарегистрированные пользователи.


     
      » Контакт
    » Общие положения
     
      » Для рекламы
    » Размещение информации
     
      » Фотогалерея





    © «Первый индустриальный» 2007 -2020

    shultsikmas@gmail.com

     Дизайн сайта "Активные технологии"