 |
Горячая линейка |
|
 |
ХРОНИКА "БЕЛАГРО"
|
 |
|
Отличное качество фронтального погрузчика вилочного с доставкой.
|
Kenzo часы
Женские наручные часы, огромный выбор, на любой вкус и кошелек
svstime.ru
Гримвагены
Предлагаю в аренду комфортабельные большие гримвагены
grimvagen-msk.ru
разминка для шеи
glorix.ru
|
|
 |
|
|
|
|
Рассылка новостей
|
|
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
Описание производителя: |
|
|
 |
Каталог продукции |
|
 |
Каталог » Тракторы » Колесные » Трактор МТЗ БЕЛАРУС 2022
Колесные
|
Производители
FOTON (1)
Xuzhou Construction Machinery Group (5)
|
 |
МТЗ (23)
|
 |
|
|
|
|





|
Трактор МТЗ БЕЛАРУС 2022
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ТРАКТОРОВ МТЗ БЕЛАРУС 2022 |
Сельскохозяйственный колесный трактор тягового класса 4 мощностью 210 л.с. со всеми ведущими колесами может применятся как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности. Предназначен для выполнения энергоемких с/х работ общего назначения - основная пахота и предпосевная обработка почвы, посев зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнение уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов на заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур, транспортных и погрузо-разгрузочных работ, и в качестве тягача для доставки грузов по дорогам с слабонесущими грунтами и в осенние и весенние периоды по распутице. |
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ТРАКТОРОВ БЕЛАРУС 2022 ОТ СЕРИЙНЫХ БЕЛАРУС 1523 |
- дизель мощностью 210 л.с. с промежуточным охлаждением воздуха;
- система охлаждения с деаэрационно-компенсационным контуром;
- одноступенчатый (без моноциклона) воздухоочиститель, установленный перед радиатором;
- глушитель под капотом, выхлопная труба по правой стойке кабины;
- топливный насос с устройством для экстренной остановки дизеля;
- топливные баки увеличенного объема;
- КПП и задний мост модернизированы для реализации повышенной тяги;
- блокировка дифференциала заднего моста осуществляется зубчатой муфтой с электрогидравлическим
- управлением;
- тормоза многодисковые, работающие в масле;
- задний ВОМ рассчитан на передачу повышенной мощности;
- задние колеса увеличенного размера;
- бак гидрообъемного рулевого управления (ГОРУ), выполненный отдельным узлом, и АКБ установлены перед радиаторами.
На тракторе установлен высокоэкономичный, простой в эксплуатации и обслуживании шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом Минского моторного завода Д-260.4. Возможна установка двигателя Д-260.4С2, обеспечивающего выполнение второй ступени Европейских требований по экологии.
Комфортабельная травмобезопасная кабина с панорамными тонированными стеклами обеспечивает хорошую обзорность и низкий уровень шума. Все органы управления трактором расположены в удобных зонах.
Изменение скорости от замедленных (2,8 км/час) до максимальных транспортных (39,6 км/час) переднего хода обеспечивается 24-мя ступенями в коробке передач. Соответственно, заднего хода от 5,8 до 13 км/час - 12-ю ступенями. Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость движения агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости переключаются легко при помощи синхронизаторов, диапазоны при помощи зубчатых муфт. Управление осуществляется двумя рычагами коробки передач. При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, а, значит, и обеспечить высокие тяговые мощности. Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ. Электрогидравлическая система BOSCH обеспечивает силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования при работах общего назначения.
Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена блокировка дифференциала задних колес с автоматическим отключением при повороте передних колес на угол более 13° и принудительная блокировка (нефиксированное положение).
На тракторе предусмотрены необходимые тяговосцепные устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом с/х машин и орудий.
Конструктивные решения обеспечивают высокий коэффициент полезного действия, и, следовательно, высокую экономичность при его эксплуатации.
|
Двигатель |
На тракторе устанавливается экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании шеститицилиндровый дизельный двигатель Минского моторного завода с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и несущим масляным картером.
|
Модель |
Д-260.4C |
Мощность, кВт (л.с.) |
156 (212) |
Номинальная частота вращения, об/мин |
2100 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
807,5 (80,75) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % |
25 |
Удельный расход топлива, г/кВт ч |
227 |
Трансмиссия |
синхронизированная коробка передач 24/12, задний мост с цилиндрическими шестернями и планетарными конечными передачами автоматическая блокировка дифференциала заднего моста, режимы автоматического и принудительного включения переднего ведущего моста.
Скорость (вперед / назад), км/ч: 1,86-39,7 / 2,6-18,4
|
Гидронавесная система |
Трактор оборудуется электрогидравлической автоматической системой регулирования положения рабочих органов с/х машин с использованием узлов фирмы "Bosсh" (ФРГ), обеспечивающей силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики установлены на оси продольных тяг, позиционный датчик - на кронштейне поворотного вала.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой. Управление золотниками распределителя тросовое, от рычагов, установленных на пульте управления.
Заднее навесное устройство - трехточечный шарнирный четырехзвенник, который позволяет агрегатировать с/х машины тягового класса 3.
Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами предусмотрена установка тягового крюка или ТСУ лифтового типа.
|
Грузоподъемность на оси подвеса, кН |
6500 |
Максимальное давление, МПа (кгс/см?) |
20 |
Производительность насоса, л/мин |
60 |
Емкость гидросистемы, л |
35 |
Размеры и масса |
Продольная база, мм |
2920 |
Длина, мм |
5230 |
Ширина, мм |
2500 |
Высота по кабине, мм |
3120 |
Колея, мм |
|
по передним колесам |
1650-2180 |
по задним колесам |
1800-2500 |
Дорожный просвет, мм |
550 |
масса , кг |
6830 |
Размеры шин: |
|
передних колес |
420/70R24 |
задних колес |
580/70R42 |
Рулевое управление |
Гидрообъемное, с двухштоковым цилиндром или с двумя цилиндрами в рулевой трапеции. |
Передний ведущий мост |
Повышенной несущей способности балочного типа с дифференциалом повышенного трения и планетарно-цилиндрическими конечными передачами. |
Тормоза |
Дисковые, работающие в масле. Управление тормозами гидростатическое с усилителями. |
Электрооборудование |
Электрооборудование постоянного тока 12 В и 24 В для запуска двигателя. Генератор переменного тока 1680 Вт / 14 В на два уровня напряжения, стартер 4 кВт / 24 В. Устанавливаются две аккумуляторные батареи. Контрольно-измерительные приборы трактора выдают на табло электронную информацию. Система освещения, световая и звуковая сигнализация выполнены на базе отечественных и импортных приборов. |
Кабина |
Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором. |
Комплектация |
4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива; пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство; маятниковое прицепное устройство; поперечина.
По заказу: ходоуменьшитель, балластные грузы, реверсивный пост управления, проставки для сдваивания задних колес, четыре передние и четыре задние рабочие фары, сигнальные фонари автопоезда, радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, автоматическая сцепка. |
Агрегатирование |
Для навесных и полунавесных машин:
- заднее навесное устройство (НУ-3) с быстросоединяемыми устройствами со сменными шарнирами категории 3 и 2 грузоподъемностью 7000 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами.
- переднее навесное устройство (НУ-2) грузоподъемностью 2500 кгс на оси подвеса второй категории.
Для прицепных машин - тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) - поперечина одинарная - с допустимой вертикальной нагрузкой до 650 кгс.
Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М-01) - тяговый брус (вертикальная нагрузка - 1200 кгс), а так же через ТСУ-2Р ("Питон") (вертикальная нагрузка - 2500 кгс).
Для прицепных машин предусмотрено лифтовое устройство ТСУ-ЗВ допускающее вертикальную нагрузку 2500 кгс. На него можно агрегатировать и полуприцепные машины.
Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний и передний ( по заказу) валы отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 об/мин (при 1930 и 1475 об/мин, дизеля) и 1000 об/мин, (при 1910 и 1640 об/мин дизеля). Передний ВОМ - 1000 об/мин.
|
|
|
Вернуться назад
|
|
 |
|
 |
Деловые предложения |
|
|
|
 |