 |
Горячая линейка |
|
 |
ХРОНИКА "БЕЛАГРО"
|
 |
|
|
Рассылка новостей
|
|
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
Описание производителя: |
|
|
 |
Каталог продукции |
|
 |
» Тракторы » Колесные » Трактор МТЗ БЕЛАРУС 1221
Колесные
|
Производители
FOTON (1)
Xuzhou Construction Machinery Group (5)
|
 |
МТЗ (23)
|
 |
|
|
|
|




|
Трактор МТЗ БЕЛАРУС 1221
- 6-цилиндровый рядный дизель 95.6кВт (130л.с.) с турбонаддувом;
- кабина с жестким каркасом;
- синхронизированная трансмиссия с планетарными колесными редукторами заднего моста;
- передний ведущий мост с планетарными колесными редукторами;
- гидросистема раздельно- агрегатная с моноблоком или автономным горизонтальным гидроцилиндром;
- возможность переоборудования работы трактора на режим реверса
|
Трактор МТЗ "Беларус 1221" класса 2,0 мощностью 95,6 кВт (130 л.с.) предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности. Трактор приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью.
Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, трактор способен агрегатироваться со множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и некоторыми машинами класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески.
Тракторы имеют традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономны в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлены к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, могут быть оборудованы для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе. |
Дизель — шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче- смазочных материалов, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.
|
Трансмиссия — отличается от ранее применяемых на тракторах наличием в своем составе:
- усиленной муфты сцепления с двумя дисками и жестким корпусом;
- заднего моста с планетарными колесными редукторами; дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от угла поворота колес;
- двухскоростного заднего вала отбора мощности с независимым и синхронным приводом;
- сухих трехдисковых или "мокрых" (по заказу) тормозов с приводом на рабочие тормоза стояночно-запасного ручного тормоза;
- усиленных по диаметру полуосей конечных передач и корпуса заднего моста для монтажа на нем механизма задней навески, рукавов полуосей, элементов тягово-сцепных устройств.
|
Передний ведущий мост — портального или балочного соосного типа, с колесными планетарными редукторами, двухопорными шкворневыми узлами и гидроцилиндрами в рулевых механизмах, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески. Передний ведущий мост в сочетании с широкопрофильными передними ведущими колесами (шины 14,9R24 или 420/70R24) увеличивают навесоспособность моста и расширяют сферу использования тракторов в хозяйстве. |
Кабина — травмобезопасная с жестким каркасом из гнутых фасонных профилей, с вклеенными тонированными сферическими стеклами. Интерьер кабины — с использованием формованных обивок и панелей, ковров. Крыша кабины используется в качестве аварийного люка и размещения на ней вентиляционно-обогревательной системы, панели управления частью электрических приборов освещения и сигнализации, противосолнечного козырька, зеркала заднего обзора, радиоприемных устройств. Звукопоглощающие мастики и обивки обеспечивают требуемую нормативами звукоизоляцию, тепло- и влагоизоляцию. |
Гидронавесная система управляет работой трактора с навесными, полунавесными и прицепными сельхозорудиями и машинами. Трактор может быть оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой двух типов:
- с автономным горизонтально расположенным силовым цилиндром или
- с двумя встроенными в гидроподъемник вертикальными силовыми цилиндрами.
- Обеспечивает высотный силовой, позиционный и смешанный способы регулирования глубины хода работы органа.
Система проста и доступна в обслуживании. Имеет гидрофицированные выводы для привода различных рабочих органов на агрегатируемых с/х машинах, имеет автономную систему фильтрации рабочей жидкости и подержания температурного режима. Емкость масляного бака достаточна для работы с гидрофицированными машинами, требующих большой отбор масла на привод рабочих органов.
Приспособлена к использованию как отечественных, так и импортных масел.
|
Задний ВОМ имеет независимый и синхронный привод. Двухскоростной независимый имеет 540 и 1000 об/мин, синхронный — 4,36 об/м-пути. Может комплектоваться сменными хвостовиками типа 1, 1C, 2 и 3 с числом шлиц 6, 8, 20 и 21 в зависимости от типа и заказ- наряда. Управление ВОМ электрогидравлическое клавишей с пульта управления. |
Пост управления трактором смонтирован справа от оператора с учетом использования рукояток и на режиме реверса. Обеспечивает управление рычагами: ручную подачу топлива, секциями распределителя гидросистемы, заднего ВОМ и клавишами — заднего навесного устройства, автоблокировкой, включения ПВМ и др.
Кроме основного поста управления на тракторе имеются посты управления на щитке приборов верхней панели крыши кабины.
Технические средства, обеспечивающие агрегатирование трактора с сельхозмашинами
Заднее навесное трехточечное устройство обеспечивает сцепку и установку рабочего положения орудия в различных положениях по высоте по отношению трактора, поперечную корректировку за счет раскосов, жесткую фиксацию и свободное положение орудия за счет растяжек продольных тяг и паза в раскосе, позволяя работать с широкозахватными машинами для копирования рельефа поля.
В наборе тягово-сцепных устройств имеются: автоматические сцепные устройства СА-1, поперечина ТСУ-1Ж-01, переднее навесное устройство, прицепное устройство (тяговый брус), тягово-сцепное устройство ТСУ-2Р ("Питон"), тягово-сцепное устройство лифтового типа ТСУ-ЗВ, на которое возможна установка тягово-сцепных устройств других фирм- производителей.
На тракторе имеется 3 пары свободных выводов для обслуживания гидрофицированных технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления.
Есть также техническая возможность гидроотбора рабочей жидкости для работы гидромоторов присоединенных к трактору сельхозмашин и оборудования. |
Обширная сфера использования тракторов Беларус 1221 в агрегате с различными машинами удовлетворяет потребности взыскательного потребителя, выполняя различные виды работ:
|
1. Растениеводство
- основная обработка почвы;
- поверхностная обработка почвы;
- внесение удобрений;
- химизация растений и защита;
- возделывание и уборка зерновых;
- возделывание и уборка картофеля;
- возделывание и уборка кукурузы;
- возделывание и уборка овощей;
- уборка свеклы, льна, рапса и др. технических культур;
- заготовка кормов;
- транспортные и погрузоразгрузочные работы.
|
2. Животноводство
- вывоз и внесение в почву жидких и твердых органических удобрений;
- заготовка кормов на силос и сенаж;
- подвоз к фермам заготовленных кормов в зимний, весенний и осенний периоды по труднопроходимым местам для обычных средств доставки;
- приготовление и измельчение кормов.
|
3. Мелиорация и поливное земледелие
- осушение переувлажненных земель
- планировка осушенных земель и их обработка
- подача воды насосами с приводом от ВОМ в оросительные системы
|
4. Коммунальное хозяйство |
5. Дорожное строительство |
6.Лесное хозяйство |
7. Промышленные средства |
8. Транспорт |
Дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
|
Модель |
260.2С |
Мощность, кВт (л.с.) |
96 (130) |
Номинальная частота вращения, об/мин |
2100 |
Число цилиндров |
6 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
110/125 |
Рабочий объем, л |
7,12 |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) |
500 (51) |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) |
226 (166) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % |
20 |
Емкость топливного бака, л |
160 |
Трансмиссия |
Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления.
Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы:
- Выключено
- Автоматическое включение и выключение
- Включено принудительно.
Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.
|
Муфта сцепления |
сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая |
Коробка передач |
механическая, синхронизированная, ступенчатая, 6-ти диапазонная (4/2) |
Переключение передач |
синхронизированными муфтами |
Число передач: вперед/назад |
16/8 (24x12) |
Скорости движения, км/ч: |
|
вперед |
2,1-33,8 |
назад |
4,0-15,8 |
Задний ВОМ: |
независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления |
независимый I, об/мин |
557 |
независимый II, об/мин |
1000 |
синхронный, об/м пути |
4,36 |
Гидронавесная система |
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс |
4500 |
Максимальное давление, кгс/см? |
200 |
Производительность насоса, л/мин |
55 |
Емкость гидросистемы, л |
21 |
Размеры и масса |
Продольная база, мм |
2760 |
Длина, мм |
4950 |
Ширина, мм |
2250 |
Высота по кабине, мм |
2850 |
Колея, мм |
|
по передним колесам |
1545-2265 |
по задним колесам |
1500-1900 |
Дорожный просвет, мм |
|
под передним мостом |
645 |
под задним мостом |
465 |
Наименьший радиус поворота, м |
5,3 |
Эксплуатационная масса, кг |
5300 |
Размеры шин: |
|
передних колес |
14,9R24 |
задних колес |
18,4R38 |
Рулевое управление |
Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции. |
Передний ведущий мост |
Соосный, балочного типа , с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами.
Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:
- Включен автоматически (при буксовании задних колес)
- Включен постоянно
- Выключен.
|
Тормоза |
Основные и стояночные - механические, сухие, дисковые.
Привод тормозов -гидростатический раздельный.
Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный). |
Электрооборудование |
С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью. |
Кабина |
Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором. |
Комплектация |
Передние и задние рабочие фары; 4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива.
По заказу: ходоуменьшитель; балластные грузы; маятниковое прицепное устройство; реверсивный пост управления; проставка для сдваивания задних колес; пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство; передний мост балочного типа (колея1600-1900 мм), радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, передний ВОМ. |
|
|
Вернуться назад
|
|
 |
|
 |
Деловые предложения |
|
|
|
 |