
|
Беларус 590/592
Классические универсально-пропашные трактора Беларус 590/592
- 4-цилиндровый экономичный дизельный двигатель;
- рулевое управление гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции;
- блокировка дифференциала заднего моста с гидравлическим управлением;
- высокая навесоспособность;
- универсальность, широкий выбор вариантов сцепных устройств.
-
|
БЕЛАРУС 590/592 — 62 л.с., универсально-пропашной трактор класса 1,4. Трактор 590 имеет неведущую переднюю ось, трактор 592 — полноприводной. Трактор оснащен экономичным дизелем Д-242, механической синхронизированной КПП (14/4, по заказу — с синхронизированным реверс-редуктором), навесной системой (по заказу — силовое или смешанное регулирование навесного устройства), задний односкоростной ВОМ (540 + синхронный). Модель отличается надежностью, неприхотливостью в эксплуатации. Экспортируется в дальнее зарубежье. БЕЛАРУС 592 — 55 л.с., модификация БЕЛАРУС 590 с передним ведущим мостом "72" (с коническими колесными редукторами). |
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ТРАКТОРОВ БЕЛАРУС 590/592 ОТ БЕЛАРУС 900 |
БЕЛАРУС 590 (62 л.с.) — модификация БЕЛАРУС-900 с дизелем Д-242.
БЕЛАРУС 592 (62 л.с.) — модификация БЕЛАРУС-900 с дизелем Д-242 и передним ведущим мостом "72". |
Двигатель
Дизель с непосредственным впрыском, водяного охлаждения.
|
Модель |
Д-242 |
Мощность, кВт (л.с.) |
46 (62) |
Номинальная частота вращения, об/мин |
1800 |
Число цилиндров |
4 |
Рабочий объем, л |
4,75 |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) |
278 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВтoч (г/л.с.oч) |
229 (168) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % |
15 |
Емкость топливного бака, л |
130 |
Трансмиссия
Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два режима работы: выключено; включено принудительно.
|
Муфта сцепления |
сухая, однодисковая |
Коробка передач |
синхронизированная |
Понижающий редуктор |
синхронизированный |
Число передач: |
|
вперед |
1,95-28,0 |
назад |
4,1-7,3 |
По заказу: синхронизированные реверс-редукторы |
|
исполнения |
i=-1,07 i=-1,88 |
назад |
7/7 7/6 |
число передач: вперед/назад |
|
Скорость, км/ч: |
|
вперед |
2,58-28,06 |
назад |
2,41-14,10 1,37-14,92 |
Задний ВОМ: |
независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления |
независимый I, об/мин |
540 |
синхронный, об/м пути |
3,5 |
Гидронавесная система
Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу - с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, со смешанным регулированием.
|
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс |
3200 |
Максимальное давление, кгс/см? |
200 |
Производительность насоса, л/мин |
45 |
Емкость гидросистемы, л |
21 |
Размеры и масса |
|
590 |
592 |
Колесная база, мм |
2370 |
2450 |
Общая длина, мм |
3820 |
3930 |
Ширина, мм |
1970 |
Высота по кабине, мм |
2780 |
2800 |
Колея, мм |
|
по передним колесам |
1350-1850 |
1450-1850 |
по задним колесам |
1400-1600 |
1800-2100 |
Дорожный просвет под рукавами полуосей, мм |
|
под передней осью |
645 |
под задним мостом |
465 |
Наименьший радиус поворота, м |
3,8 |
4,1 |
Глубина преодолеваемого брода, м |
0,85 |
Эксплуатационная масса, кг |
3770 |
4000 |
Размеры шин: |
|
передних колес |
7,5-20 |
11,2-20 |
задних колес |
15,5R38 |
Рулевое управление |
Гидрообъемное, с насосом-дозатором и цилиндром в рулевой трапеции. |
Передний ведущий мост |
Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
- выключен,
- включен постоянно,
- включен автоматически при буксовании задних колес.
|
Тормоза |
Основные и стояночные - дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный). |
Электрооборудование |
Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 12 В, мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу - пусковая система напряжением 24 В со стартером мощностью 6 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью. |
Кабина |
Безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задним стеклами, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол и омывателем лобового стекла. По заказу - тент-каркас или основание кабины. |
Комплектация |
Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, пневматическая система, поперечина прицепного устройства.
По заказу - мультипликатор (до 40 км/ч), коробка передач механическая (число передач 18/4) с синхронизированным редуктором или реверс-редуктором, проставки для сдваивания колес, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, гидрофицированный прицепной крюк, маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство, шины 18,4R34 9,5-20 и др. |
|