
|
Беларус 510/512, 520/522
Классические универсально-пропашные трактора Беларус 510/512, 520/522
- 4-цилиндровые экономичные дизельные двигатели;
- простота и надежность трансмиссии;
- высокая навесоспособность;
- универсальность, широкий выбор вариантов сцепных устройств;
- низкая цена и экономичность в эксплуатации.
|
БЕЛАРУС 510/512, 520/522 — универсально-пропашные трактора класса 1,4. Трактора 510 и 520 имеют неведущую переднюю ось, трактора 512 и 522 — полноприводные. Трактора оснащены экономичными дизелями Д-244 (57 л.с. на 510/512) и Д-242 (62 л.с. на 520/522), механической трансмиссией (9/2, по заказу 18/4), навесной системой (по заказу - силовое или смешанное регулирование навесного устройства), задний односкоростной ВОМ (540 + синхронный) Имеется модификация с тентом или тент-каркасом взамен кабины. Модель отличается надежностью, неприхотливостью в эксплуатации. Экспортируется в дальнее зарубежье. |
Двигатель
Дизель с непосредственным впрыском, водяного охлаждения.
|
|
510/512 |
520/521 |
Модель |
Д-244 |
Д-242 |
Мощность, кВт (л.с.) |
42 (57) |
46 (62) |
Номинальная частота вращения, об/мин |
1700 |
1800 |
Число цилиндров |
4 |
Рабочий объем, л |
4,75 |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) |
263 |
267 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВтoч (г/л.с.oч) |
225 (165) |
220 (162) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % |
15 |
Емкость топливного бака, л |
130 |
Трансмиссия
Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет три режима работы: выключена; включена с автоматическим отключением при повороте направляющих колес на угол более 13њ; включена принудительно.
|
Муфта сцепления |
сухая, однодисковая |
Коробка передач |
механическая, девятиступенчатая |
Понижающий редуктор |
синхронизированный |
Число передач: |
|
вперед |
9 (18 по заказу) |
назад |
2 (4 по заказу) |
Скорости движения, км/ч: |
|
вперед |
1,4-26,5 |
1,5-28,0 |
назад |
3,1-7,1 |
3,3-7,5 |
Задний ВОМ: |
|
независимый I, об/мин |
540 |
синхронный, об/м пути |
3,5 |
Гидронавесная система
Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу - с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, со смешанным регулированием.
|
|
510/512 |
520/522 |
Колесная база, мм |
2370 2450 |
2370 2450 |
Общая длина, мм |
3850 3930 |
3850 3930 |
Ширина, мм |
1970 |
Высота по тенту, мм |
2450 |
Колея, мм |
|
по передним колесам |
1400-1900 |
по задним колесам |
1400-1600 |
1800-2100 |
Дорожный просвет под рукавами полуосей, мм |
|
под передней осью |
645 |
под задним мостом |
465 |
Наименьший радиус поворота, м |
3,8 |
4,1 |
Глубина преодолеваемого брода, м |
0,85 |
Эксплуатационная масса без балласта, кг |
3430, 3640 |
3430, 3640 |
Размеры шин: |
|
передних колес |
7,5-20 |
11,2-20 |
задних колес |
15,5R38 |
Рулевое управление |
Механическое, с гидравлическим усилителем. По заказу - гидрообъемное с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции. |
Передний ведущий мост |
Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
- выключен,
- включен постоянно,
- включен автоматически при буксовании задних колес.
|
Тормоза |
Рабочие и стояночные - дисковые, сухие. |
Электрооборудование |
Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, две аккумуляторные батареи напряжением 12 В емкостью 88 Ач, соединенные параллельно, пусковая система 12 В, со стартером мощностью 4 кВт. |
Комплектация |
Тент-каркас, основание кабины, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, механическая фиксация задней навески. По заказу - синхронизированный редуктор, синхронизированный ривер-редуктор, двухскоростной ВОМ с приводом 1000 об/мин, пневматическая система, ходоуменьшитель, гидрофицированный прицепной крюк, маятниковое прицепное устройство, поперечина прицепного устройства, буксирное устройство, проставки для сдваивания колес, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, шины задних колес 18,4L30; 18,4R34, шины передних колес 9,5-20 и др. |
|