
|
Трактор МТЗ 82П
Промышленный трактор Беларус 82П предназначен для агрегатирования с монтиремым оборудованием различного назначения для выполнения работ в промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве: землеройных, экскаваторных, погрузочно-разгрузочных, по очистке дорог и прочее. Трактор МТЗ 82П выполнен на базе трактора МТЗ 82.2. Основные отличия от модели 82.2: передний мост портального типа, наличие реверс-редуктора, панорамное стекло заднего вида.
Двигатель
Тип
|
дизель безнаддувный, четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива
|
Модель
|
Д-243 |
Мощность, кВт (л. с.)
|
59,6 (81)
|
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин
|
2200
|
Число цилиндров, шт.
|
4
|
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм/мм
|
110/125
|
Рабочий объем, л
|
4,75
|
Максимальный крутящий момент, Н-м(кгс-м)
|
289 (29)
|
Коэффициент запаса крутящего момента, %
|
15
|
Емкость топливных баков, л
|
130
|
Трансмиссия
Муфта сцепления
|
сухая, однобитовая, постоянно замкнутая
|
Коробка передач
|
9/8, механическая с реверс-редуктором, управление КП однорычажное
|
Скорость движения, км/ч:
|
вперед/назад: 2,8—34,3/2,5—18
|
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин
независимый II, об/мин
|
540
1000
|
Размеры и масса
Общая длина, мм
|
3850
|
Высота, мм
|
2850
|
База трактора, мм
|
2450
|
Колея, мм:
по передним колесам
по задним колесам
|
1450-1970
1600-2100
|
Дорожный просвет, мм
|
465
|
Наименьший радиус поворота, м
|
4,5
|
Масса эксплуатационная, кг
|
4100
|
Размеры шин:
передних колес
задних колес
|
360/70R24
18,4R34
|
Гидронавесная система
Масляный насос
|
|
Распределитель
|
|
Выводы гидросистемы
|
3 пары выводов (2 сбоку кабины, слева и справа, 1 пара выводов сзади)
|
Тормоза: рабочие сухие, дисковые, стояночно-запасной сухой-дисковый.
Рулевое управление: гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост: портального типа, с планетарно-цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: выключен; включен принудительно; включается/выключается автоматически при буксовании задних копес.
Электрооборудование: генераторная установка мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, номинальное напряжение пуска 24 В.
Кабина: Одноместная с усиленным защитным каркасом, термошумовиброизолированная, обзорность рабочего места оператора по ГОСТ ИСО 5006-3-2000, оборудованная сиденьем с механизмом реверса, устройством нормализации микроклимата по ГОСТ 12.2.120, зеркалами заднего вида, противосолнечным козырьком, электрическими стеклоочистителями, стеклоомывателями, плафоном освещения, стеклами в соответствии с ГОСТ5727—88 (правило N343 ЕЖ ООН).
Комплектация: рабочие передние и задние фары, проблесковый маячок, передний мост портального типа.
Комплектация по заказу: двигатель удовлетворяющий экологическим нормам TIR 1, накладки муфты сцепления-металлокерамические, каталог деталей и сборочных единиц, ходоуменьшитель, система кондиционирования воздуха в кабине, подогреватель, дизеля Hydronic D5WSC, колеса передние 360/80R24, задние 480/80R34.
|