Первый индустриальный портал
   

Авторизация

E-mail:
Пароль:
 

» Регистрация пользователя

» Забыли пароль?


» Новости промышленности
» Выставки
» Каталог
» Доска объявлений
» Вакансии


Горячая линейка
 
ХРОНИКА "БЕЛАГРО"
фотоархив Хроники Белагро


» Видео, компьютеры
» Выставки мира
» Каталог сайтов
» Фотогалерея


Услуги организациям
» Размещение в каталоге
» Размещение пресс-релизов
» Реклама на портале


Отдых
» Рестораны, кафе
» Статьи





   

Рассылка новостей

E-mail:
 

Каталог продукции

» Автобусы » Междугородние » ГолАЗ-5291 "Круиз"

Междугородние

» Городские (9)
» Междугородние (5)
» Пригородные (2)
» Специальные (1)

Производители









 

ГолАЗ-5291 "Круиз"

ГолАЗ-5291 "Круиз" (12000х2500х3440 мм) - принципиально новый российский автобус туристического класса. Внешний вид и конструкция автобуса отражают последние мировые дизайнерские идеи и инженерные разработки.

Наименование Вид
   
Колесная формула 4x2
 
База мм 5950
 
Клиренс мм
 
Снаряженная масса кг 1300
 
Полная масса кг 6500
 
Нагрузка на заднюю ось кг 11500
 
Пассажировместимость (с туалетом) 47 (45)
 
Высота потолка в салоне мм
 
Радиус разворота м
 
Передний/задний свесы градусы
 
Тип рулевого управления винт «шариковая гайка– рейка– сектор» с встроенным гидроусилителем
 
Передний мост SCANIA АМ / АМА860 с неразрезной балкой
 
Задний мост SCANIA AD / ADA1300
 
Тормозная система с пневматическим приводом разделенным по осям
 
Колеса стальные 8.25-22.5
 
Шины Пневматические,бескамерные 295/80R R22.5
 
Объем багажного отделения,куб.м 11
 
Двигатель Scania DSC 913
 
Тип двигателя дизельный, рядный 6-ти цилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
 
Расположение заднее продольное
 
Рабочий объем, л 9
 
Мощность кВт/л.с. (при об.мин.) 280/381 (2100)
 
Макс.крутящий момент Нм (при об.мин.) 1355 (1350)
 
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 24
 
Нормы экологической безопасности Euro-2
 
Коробка передач SCANIA GR 801
 
Тип коробки передач механическая 4-ступенчатая с делителем (8 передач), индекс R на коробках передач с ретардером)
 
Передаточные числа I – 9.15 , II – 6.32 , III – 4.69 , IV – 3.75 , V – 2.44 , VI – 1.68 , VII – 1.25 , VIII – 1.00 , Задний ход - 8.21
 
Сцепление SCANIA К432 16
 
Тип сцепления однодисковое, сухое, с безасбестовыми накладками
 
Максимальная скорость, км/ч 120
 
Ресурс двигателя 1000000
 
Ресурс коробки передач 1000000
 
Ресурс кузова (лет до сквозной коррозии) 12

Кузов

Односекционный, вагонный, полутороэтажный, сварной, несущий / Две служебные двери справа, одна в переднем свесе одна в базе. Объем багажного отделения – 11 м3. Срок службы кузова – не менее 12 лет.

Антикоррозионная защита

Защита кузова от коррозии выполняется по лицензированной технологии. Каркас кузова выполнен из фосфатированных труб прямоугольного сечения; соединяемых дуговой сваркой. Для обшивки используется оцинкованный с двух сторон стальной лист. Толщина цинкового слоя 24 мкм, что обеспечивает высокую коррозионную стойкость. Кузов окрашивается высококачественными материалами. Для повышения коррозионной стойкости трубы основания заполняются тектилом. По окончании сборки автобуса днище кузова воскуется.

Салон

Оборудован комфортабельными регулируемыми сидениями с подголовниками и подлокотниками. В салоне расположены багажные полки со встроенными блоками индивидуальной вентиляции и освещения. Возможна установка бортовой кухни, туалета, холодильника, видеосистемы.

Остекление

Боковые и заднее – стеклопакеты, вклеены в каркас. Ветровое стекло (триплекс) - панорамное, вклееное.

Климат салона

обеспечивается за счёт:

  • системы вентиляции и кондиционирования (потолочные люки, передний отопитель, форточка водителя, крышной кондиционер с индивидуальной раздачей воздуха
  • системы отопления (жидкостная, калориферная, с использованием тепла от двигателя и независимого жидкостного подогревателя. Отопитель передний Behr (20 кВт). Отопители в пассажирском салоне конвекторного типа. Возможна установка кондиционера с подогревом подаваемого воздуха. Климатконтроль.)

Рабочее место водителя оснащено:

Сидением с пневматической подвеской, регулируемым положением подушки и спинки, противосолнечной шторкой.

Электрооборудование

Постоянного тока, номинальное напряжение 24В.

Зеркала

С электроподогревом и электроуправлением.

Тормозная система

  • Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы барабанного типа с кулачковыми разжимными механизмами на всех колесах, автоматическая регулировка зазора между тормозными накладками и барабаном
  • Стояночная: тормозные механизмы заднего моста, приводимые в действие пружинными эноргоаккумуляторами. Управление стояночным тормозом - пневматическим тормозным краном обратного действия с ручным управлением.
  • Вспомогательная: гидравлический тормоз-замедлитель, встроенный в коробку передач.

Подвеска

Передней оси

  • зависимая пневматическая, на двух упругих элементах рукавного типа, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости и одним регулятором положения пола кузова

    Задней оси
  • зависимая, на двух нижних продольных и двух верхних диагональных рычагах, пневматическая, на четырех упругих элементах рукавного типа, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости, с двумя регуляторами положения пола кузова
Вернуться назад



Автобусы
Видеосюжеты
Грузовые автомобили
Двигатели
ЗАЛ СЛАВЫ ПРЕПРИЯТИЙ
Лесопильное оборудование
Оборудование
Прицепная техника
Спецавтотехника
Справочный раздел
Техника для агрокомплекса
Тракторы



Деловые предложения

Просматривать частные объявления могут только зарегистрированные пользователи.


 
  » Контакт
» Общие положения
 
  » Для рекламы
» Размещение информации
 
  » Фотогалерея





© «Первый индустриальный» 2007 -2020

shultsikmas@gmail.com

 Дизайн сайта "Активные технологии"