Первый индустриальный портал
   

Авторизация

E-mail:
Пароль:
 

» Регистрация пользователя

» Забыли пароль?


» Новости промышленности
» Выставки
» Каталог
» Доска объявлений
» Вакансии


Горячая линейка
 
ХРОНИКА "БЕЛАГРО"
фотоархив Хроники Белагро


» Видео, компьютеры
» Выставки мира
» Каталог сайтов
» Фотогалерея


Услуги организациям
» Размещение в каталоге
» Размещение пресс-релизов
» Реклама на портале


Отдых
» Рестораны, кафе
» Статьи


щелочные и нейтральные тмс
стулья для офиса
  • Форд фокус

    Каталог запчастей. Сведения о нижегородском автомобильном рынке.

    ford.autopassage.ru

  • Плоскостопие симптомы

    Возможность заказа. Интернет-журнал о женском здоровье.

    mdcare.ru

  • Генеральная уборка квартир

    Помещений, мойка окон, химчистка мебели. Профиль, телефоны, адреса.

    um-cleaning.ru




   

Рассылка новостей

E-mail:
 

Каталог продукции

Каталог » Спецавтотехника » Фронтальные » Амкодор 320

Фронтальные

» Вилочные (2)
» Фронтальные (16)

Производители

Первый индустриальный рекомендует

Постоянно на складе навесное оборудование на погрузчик ТО-49: рама+отвал+ковш пр-во Амкодор.

Тел. в Минске

+375(29) 6307172





 

Амкодор 320

Новый погрузчик АМКОДОР 320, грузоподъемностью 1,8 т, изготовленный в экспериментальном цехе завода «Ударник», является универсальным помощником для любой отрасли, его отличает современный дизайн и особо прочная конструкция. Новинка оборудована дизельным двигателем мощностью 84.3 л.с. стандарта Евро-2, что делает его экологический уровень более высоким: выбросы вредных веществ в атмосферу сведены к минимуму. Параллелограммная схема погрузочного оборудования особенно удобна при выполнении коммунальных работ по подъему и перемещению различных сыпучих и штучных грузов, так как обеспечивает их сохранность.

Потребительские качества погрузчика АМКОДОР 320 улучшаются за счет применения гидрообъемной трансмиссии с программным обеспечением на базе регулируемых гидромашин фирмы SAUER-DANFOSS. Применение гидрообъемной трансмиссии позволяет снизить расход топлива и сократить
рабочий цикл машины. Гидросистема рулевого управления обеспечивает хорошую маневренность нового погрузчика.

Спроектирована новая современная кабина, которая обеспечивает повышенную обзорность, комфортные условия труда и шумоизоляцию. Балочный каркас соответствует требованиям безопасности (FOРS и ROРS). Использование специального профиля SADEF позволило значительно снизить количество сварных швов. Кабина (без подкабинника) устанавливается на четырех вертикальных виброизоляторах. Естественная ее вентиляция осуществляется через боковые приоткрывающиеся окна и дверь. Для работы в зимний период времени предусмотрен салонный отопитель. Стекла кабины безрамочные, закаленные (лобовое - триплекс). Детали интерьера выполнены из современного материала – ABS, крыша – из стеклопластика. Применение стеклопластика в облицовке кабины помогает придать ей современный вид. В кабине предусмотрены стеклоочистители и стеклоомыватели лобового и заднего стекол, внутреннее зеркало заднего вида, два наружных сферических зеркала заднего вида повышенной обзорности. Предусмотрены также места для установки аптечки и огнетушителя.

Современный интерьер и экстерьер кабины, новая рулевая колонка собственной разработки, регулируемое сидение позволяет поставить погрузчик в один ряд с мировыми аналогами.

 
Номинальная грузоподъемность, т 1,8
Вместимость основного ковша, м3 0,95
Ширина ковша (по режущей кромке), мм, не более 2000
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45?, мм, не менее 2550
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки и при угле разгрузки 45?, мм, не менее 800
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне опорной поверхности, не менее 400
Минимальный (габаритный) радиус поворота по наружной кромке основного ковша в транспортном положении, м , не более 4,7
Обозначение двигателя Д-245.43S2
Эксплуатационная мощность двигателя (по документации на двигатель), кВт 60
Наличие устройства для пуска двигателя при отрицательных температурах (до минус 20 ?С) Имеется
Тип трансмиссии Гидрообъемная
 
Максимальные скорости движения, км/ч:  
- рабочая(I передача) 0-5,3
- транспортная(IV передача) 0-28
 
Клиренс, мм, не менее 450
База, мм 2300
Колея, мм 1500
Система поворота Шарнирно–сочлененная рама
Угол складывания шарнирно–сочлененной рамы относительно продольной оси погрузчика ±40?
 
Максимальное рабочее давление в гидравлических системах, ограничиваемое предохранительными клапанами, МПа:  
-погрузочного оборудования (в распределителе) 20
-рулевого управления 14
-в гидросистеме привода хода 42
 
Давление в гидросистеме тормозов, МПа, не более: 3,3
Номинальное напряжение в электрической системе, В 24
 
Габаритные размеры, мм:
-длина с ковшом в транспортном положении 6015
-ширина (по ковшу) 2000
-высота (по крыше кабины) 2750
 
Масса погрузчика, кг, не более:
-конструктивная 5200
-эксплуатационная 5500

Вернуться назад



Автобусы
Видеосюжеты
Грузовые автомобили
Двигатели
ЗАЛ СЛАВЫ ПРЕПРИЯТИЙ
Лесопильное оборудование
Оборудование
Прицепная техника
Спецавтотехника
Справочный раздел
Техника для агрокомплекса
Тракторы



Деловые предложения

Просматривать частные объявления могут только зарегистрированные пользователи.


 
  » Контакт
» Общие положения
 
  » Для рекламы
» Размещение информации
 
  » Фотогалерея




Rambler's Top100

© «Первый индустриальный» 2007 -2010

shultsikmas@gmail.com

 Дизайн сайта "Активные технологии"