 |
Горячая линейка |
|
 |
ХРОНИКА "БЕЛАГРО"
|
 |
|
щелочные и нейтральные тмс
стулья для офиса
|
-
Форд фокус
Каталог запчастей. Сведения о нижегородском автомобильном рынке.
ford.autopassage.ru
-
Плоскостопие симптомы
Возможность заказа. Интернет-журнал о женском здоровье.
mdcare.ru
-
Генеральная уборка квартир
Помещений, мойка окон, химчистка мебели. Профиль, телефоны, адреса.
um-cleaning.ru
|
|
 |
|
|
|
|
Рассылка новостей
|
|
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
Описание производителя: |
|
|
 |
Каталог продукции |
|
 |
Каталог » Спецавтотехника » Фронтальные » Амкодор 320
Фронтальные
|
Производители
"Амкодор МИС" (1)
"Амкодор", ОАО (11)
|
 |
"Амкодор-Пинск" ЗАО (1)
"Мозырьский машиностроительный завод" (2)
|
 |
МАЗ (1)
|
|
Первый индустриальный рекомендует
Постоянно на складе навесное оборудование на погрузчик ТО-49: рама+отвал+ковш пр-во Амкодор.
Тел. в Минске
+375(29) 6307172
|
|


|
Амкодор 320
Новый погрузчик АМКОДОР 320, грузоподъемностью 1,8 т, изготовленный в экспериментальном цехе завода «Ударник», является универсальным помощником для любой отрасли, его отличает современный дизайн и особо прочная конструкция. Новинка оборудована дизельным двигателем мощностью 84.3 л.с. стандарта Евро-2, что делает его экологический уровень более высоким: выбросы вредных веществ в атмосферу сведены к минимуму. Параллелограммная схема погрузочного оборудования особенно удобна при выполнении коммунальных работ по подъему и перемещению различных сыпучих и штучных грузов, так как обеспечивает их сохранность.
Потребительские качества погрузчика АМКОДОР 320 улучшаются за счет применения гидрообъемной трансмиссии с программным обеспечением на базе регулируемых гидромашин фирмы SAUER-DANFOSS. Применение гидрообъемной трансмиссии позволяет снизить расход топлива и сократить
рабочий цикл машины. Гидросистема рулевого управления обеспечивает хорошую маневренность нового погрузчика.
Спроектирована новая современная кабина, которая обеспечивает повышенную обзорность, комфортные условия труда и шумоизоляцию. Балочный каркас соответствует требованиям безопасности (FOРS и ROРS). Использование специального профиля SADEF позволило значительно снизить количество сварных швов. Кабина (без подкабинника) устанавливается на четырех вертикальных виброизоляторах. Естественная ее вентиляция осуществляется через боковые приоткрывающиеся окна и дверь. Для работы в зимний период времени предусмотрен салонный отопитель. Стекла кабины безрамочные, закаленные (лобовое - триплекс). Детали интерьера выполнены из современного материала – ABS, крыша – из стеклопластика. Применение стеклопластика в облицовке кабины помогает придать ей современный вид. В кабине предусмотрены стеклоочистители и стеклоомыватели лобового и заднего стекол, внутреннее зеркало заднего вида, два наружных сферических зеркала заднего вида повышенной обзорности. Предусмотрены также места для установки аптечки и огнетушителя.
Современный интерьер и экстерьер кабины, новая рулевая колонка собственной разработки, регулируемое сидение позволяет поставить погрузчик в один ряд с мировыми аналогами.
|
|
Номинальная грузоподъемность, т |
1,8 |
Вместимость основного ковша, м3 |
0,95 |
Ширина ковша (по режущей кромке), мм, не более |
2000 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45?, мм, не менее |
2550 |
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки и при угле разгрузки 45?, мм, не менее |
800 |
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне опорной поверхности, не менее |
400 |
Минимальный (габаритный) радиус поворота по наружной кромке основного ковша в транспортном положении, м , не более |
4,7 |
Обозначение двигателя |
Д-245.43S2 |
Эксплуатационная мощность двигателя (по документации на двигатель), кВт |
60 |
Наличие устройства для пуска двигателя при отрицательных температурах (до минус 20 ?С) |
Имеется |
Тип трансмиссии |
Гидрообъемная |
|
Максимальные скорости движения, км/ч: |
|
- рабочая(I передача) |
0-5,3 |
- транспортная(IV передача) |
0-28 |
|
Клиренс, мм, не менее |
450 |
База, мм |
2300 |
Колея, мм |
1500 |
Система поворота |
Шарнирно–сочлененная рама |
Угол складывания шарнирно–сочлененной рамы относительно продольной оси погрузчика |
±40? |
|
Максимальное рабочее давление в гидравлических системах, ограничиваемое предохранительными клапанами, МПа: |
|
-погрузочного оборудования (в распределителе) |
20 |
-рулевого управления |
14 |
-в гидросистеме привода хода |
42 |
|
Давление в гидросистеме тормозов, МПа, не более: |
3,3 |
Номинальное напряжение в электрической системе, В |
24 |
|
Габаритные размеры, мм: |
-длина с ковшом в транспортном положении |
6015 |
-ширина (по ковшу) |
2000 |
-высота (по крыше кабины) |
2750 |
|
Масса погрузчика, кг, не более: |
-конструктивная |
5200 |
-эксплуатационная |
5500 |
|
|
Вернуться назад
|
|
 |
|
 |
Деловые предложения |
|
|
|
 |