Первый индустриальный портал
   

Авторизация

E-mail:
Пароль:
 

» Регистрация пользователя

» Забыли пароль?


» Новости промышленности
» Выставки
» Каталог
» Доска объявлений
» Вакансии


Горячая линейка
 
ХРОНИКА "БЕЛАГРО"
фотоархив Хроники Белагро


» Видео, компьютеры
» Выставки мира
» Каталог сайтов
» Фотогалерея


Услуги организациям
» Размещение в каталоге
» Размещение пресс-релизов
» Реклама на портале


Отдых
» Рестораны, кафе
» Статьи





   

Рассылка новостей

E-mail:
 

Каталог продукции



 

самосвальный САТ-112-02

Полуприцеп самосвальный САТ-112-02

Двухосный самосвальный полуприцеп грузоподъемностью 29 т, объемом кузова 33 м3, предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды.

 

Опрокидывающее устройство состоит из пятисекционного телескопического гидроцилиндра с максимальным вылетом 7300 мм, обеспечивающего угол разгрузки 3°...48°, с максимальным давлением в гидросистеме 150±5 атм., осуществляет разгрузку назад. Оснащено механизмом ограничения подъема кузова. Гидроцилиндры — Кобрин, Penta (Италия), Meiller (Германия).

Рама - сварная, состоит из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок; изготавливается из стали 10ХСНД.

Опорное устройство представляет собой два винтовых домкрата. Привод — общий, ручной через редуктор.

Световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей, передних и боковых фонарей, фонарей освещения номерного знака и соответствует Правилам N°48 E ЭК ООН.

Лакокрасочное покрытие: все поверхности обезжирены, погрунтованы и покрашены эмалью ПФ115.

Кузов цельнометаллический сварной со скругленными нижними боковыми углами, с разгрузкой назад через отпирающийся борт с верхней точкой вращения. Запор борта механический. Толщина днища кузова 8 мм, лестница для доступа в кузов приварена.

Борта изготавливаются из стального листа толщиной 5–6 мм. Днище и борта изготавливаются из стали по выбору — 09Г2С/10ХСНД или HARDOX 450.


Технические характеристики

Показатель Значение
Масса перевозимого груза, кг  25600 
Объем платформы, м3  33 
Масса снаряженного полуприцепа, кг  8400 
Полная масса, кг  34000 
Распределение нагрузки на сед. устройство тягача, кгс  14500 
Распределение нагрузки на дорогу через заднюю тележку, кгс  19500 
Подвеска  рессорно-балансирная 
Количество осей/колес, шт.  2 / 4+1 
Шины  385/65 R22,5 
Габаритные размеры дл/шир/выс, мм  8700 / 2500 / 3845 
Внутренние размеры платформы дл/шир/выс, мм  7613 / 2348 / 1974 
Тормозная система, рабочая  Двухпроводная пневматическая с механизмами барабанного типа с приводом на все колеса 
Тормозная система, стояночная  Механический, ручной с приводом на колеса задней оси 
Базовый тягач  Седельные тягачи МАЗ, КРАЗ 
Электрооборудование  Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В. 
Колея  2040 
Кузов  Цельнометаллический сварной со скругленными нижними боковыми углами, с разгрузкой назад через отпирающийся борт с верхней точкой вращения 
Борт  Днище и борта изготавливаются из стали по выбору — 09Г2С/10ХСНД или HARDOX 450. 
Направление разгрузки  назад 
Угол опрокидования кузова  48 градусов 

Вернуться назад

 
  » Контакт
» Общие положения
 
  » Для рекламы
» Размещение информации
 
  » Фотогалерея





© «Первый индустриальный» 2007 -2020

shultsikmas@gmail.com

 Дизайн сайта "Активные технологии"