
|
самосвальный САТ-112-02
Полуприцеп самосвальный САТ-112-02
|
Двухосный самосвальный полуприцеп грузоподъемностью 29 т, объемом кузова 33 м3, предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды. |
Опрокидывающее устройство состоит из пятисекционного телескопического гидроцилиндра с максимальным вылетом 7300 мм, обеспечивающего угол разгрузки 3°...48°, с максимальным давлением в гидросистеме 150±5 атм., осуществляет разгрузку назад. Оснащено механизмом ограничения подъема кузова. Гидроцилиндры — Кобрин, Penta (Италия), Meiller (Германия).
Рама - сварная, состоит из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок; изготавливается из стали 10ХСНД.
Опорное устройство представляет собой два винтовых домкрата. Привод — общий, ручной через редуктор.
Световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей, передних и боковых фонарей, фонарей освещения номерного знака и соответствует Правилам N°48 E ЭК ООН.
Лакокрасочное покрытие: все поверхности обезжирены, погрунтованы и покрашены эмалью ПФ115.
Кузов цельнометаллический сварной со скругленными нижними боковыми углами, с разгрузкой назад через отпирающийся борт с верхней точкой вращения. Запор борта механический. Толщина днища кузова 8 мм, лестница для доступа в кузов приварена.
Борта изготавливаются из стального листа толщиной 5–6 мм. Днище и борта изготавливаются из стали по выбору — 09Г2С/10ХСНД или HARDOX 450.
Технические характеристики
Показатель |
Значение |
Масса перевозимого груза, кг |
25600 |
Объем платформы, м3 |
33 |
Масса снаряженного полуприцепа, кг |
8400 |
Полная масса, кг |
34000 |
Распределение нагрузки на сед. устройство тягача, кгс |
14500 |
Распределение нагрузки на дорогу через заднюю тележку, кгс |
19500 |
Подвеска |
рессорно-балансирная |
Количество осей/колес, шт. |
2 / 4+1 |
Шины |
385/65 R22,5 |
Габаритные размеры дл/шир/выс, мм |
8700 / 2500 / 3845 |
Внутренние размеры платформы дл/шир/выс, мм |
7613 / 2348 / 1974 |
Тормозная система, рабочая |
Двухпроводная пневматическая с механизмами барабанного типа с приводом на все колеса |
Тормозная система, стояночная |
Механический, ручной с приводом на колеса задней оси |
Базовый тягач |
Седельные тягачи МАЗ, КРАЗ |
Электрооборудование |
Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В. |
Колея |
2040 |
Кузов |
Цельнометаллический сварной со скругленными нижними боковыми углами, с разгрузкой назад через отпирающийся борт с верхней точкой вращения |
Борт |
Днище и борта изготавливаются из стали по выбору — 09Г2С/10ХСНД или HARDOX 450. |
Направление разгрузки |
назад |
Угол опрокидования кузова |
48 градусов |
|