Ароматизация помещений – новое как течение в маркетинге.
Приятный аромат влияет значительно на человека. Он манит, очаровывает, дарит ощущение заботы и комфорта. Определенные запахи способны на уровне подсознательном воздействовать на человека и вызывать у него положительные или негативные реакции.
Специалисты с маркетинга всегда активно использовали в видах увеличения торгового магазина оборота визуальную и звуковую рекламу. все Но эти старания тщетны, если в помещении царит неприятный запах. Ароматизация помещения – это объективная необходимость, но если подойти этому к вопросу профессионально, то правильно оправленный букет ароматов способен увеличить значительно прибыль торговой точки!
Этот хитрый маркетинговый ход – один из последних по достижений науке завлечения покупателя. Тщательно изучив воздействие тех или иных запахов на можно человека, добиться требуемого эффекта и подтолкнуть покупателя к нужному выбору. того, Мало магазин может иметь свой неповторимый аромат, который будет в сознании человека с связан определенным торговым брендом, и все положительные эмоции, которые он вызывает, будут ассоциироваться не иначе с ним!
Специалистами по ароматизации помещений разработаны серии запахов для магазинов, торгующих разными группами товаров. Статистика что показывает, в такой способ можно добиться увеличения прибыли до 15 %!
Профессиональная ароматизация помещений это – еще одно новое и продвинутое течение в маркетинге, которое завоевало признание благодаря своей эффективности.