Тернистый путь от создания сайта до его продвижения
26.02.14
Сделать самый простой сайт можно и за двадцать четыре часа. Но хватит ли такого малого количества времени, потраченного на работу для того, чтобы на эту страницу в интернете на постоянной основе стали заходить пользователи? Ответ очевиден – нет. Для того, чтобы сайт начали посещать живые люди, вам придётся проделать ещё много работы, и именно об этом мы сегодня и поговорим. Сайт, который был создан всего за несколько часов, на вряд ли будет приятен среднестатистическому человеку, проводящему время в интернете. Поэтому для начала вам стоит позаботиться о создании привлекательного (или хотя бы не отталкивающего дизайна) и об удобстве перехода с одной страницы сайта на другую. Все эти процедуры должны проводить специалисты в области сайтостроения, поскольку простому человеку, как мы с вами, всё может показаться отлично, а на самом деле – всё будет не так радужно и прекрасно.
Будем считать, что свой проект в интернете с технической точки зрения вы сумели довести до ума. Теперь пора начинать задумываться о том, какими способами можно привлечь посетителей туда. Пустить рекламу по телевизору или радио, конечно, можно, но ведь вы ориентируетесь не на автомобилистов, слушающих радио и не на домохозяек, а на постоянных пользователей Сети, поэтому и рекламу лучше всего прокручивать там же. Основной способ рекламы в «паутине» - это поисковое продвижение, однако начинать его сразу же нельзя. Для начала необходимо будет сделать аудит сайта, дабы выявить все его слабые стороны, которые могут оказать негативное влияние в процессе продвижение. Иными словами, устранить все недочёты с точки зрения поисковых систем, которые были допущены в процессе создания вашего портала.
В этом плане, контекстная реклама имеет несколько преимуществ перед продвижением. Во-первых, её запуск не требует устранения никаких недоработок. Есть страница – и хорошо, на неё и будет вести рекламное объявление. Во-вторых, чтобы дождаться результата от SEO-продвижения, вам придётся запастись терпением, поскольку он может наступить только через несколько месяцев, а может – и вовсе не наступить. В силах специалиста по контекстной рекламе сделать так, чтобы заказы с вашего сайта (или хотя бы новые посетители на нём) появились уже в первый день запуска рекламной кампании. Единственная задержка по времени может произойти только из-за долгой модерации объявлений специалистами Яндекса или Гугла, но этого обычно не происходит. Все объявления рассматриваются оперативно – и уже через несколько часов они показываются вашей целевой аудитории.
После того, как пройдёт несколько недель со дня старта рекламной кампании, в каком бы виде она не проводилась, уже можно будет делать первые выводы. После независимого взгляда эксперта на все статистические показатели, можно будет скоординировать кампанию так, чтобы эффект от неё оказался выше и дошёл до отметки ожидаемого.
Вернуться назад
|