Суть статейного маркетинга
23.01.14
Дэвид О'Коннел называет статейный маркетинг одним из самых дешёвых и эффективных способов рекламы, и делает это не без причин. Статейным маркетингом занимаются различного рода предприниматели как способом рекламы своего сайта, с помощью которого они продают либо продвигают свои продукты.
В данном случае они пишут статью, в которой есть ключевые слова, после чего помещают её в различные каталоги статей. Данная статья содержит ссылку на сайт либо указывает непосредственно на товар, о котором идёт речь. Таким товаром или сайтом может быть что угодно, хоть новости в Ставрополе или разведение попугаев. Данный метод выгоден тем, что каталоги статей имеют немалую читательскую аудиторию - в крайнем случае, хоть какую-то - благодаря чему число переходов на сайт возрастёт. Однако стоит не перебарщивать с числом ссылок в статье, поскольку от этого качество статьи может ухудшиться, а значит и число потенциальных просмотров - уменьшиться. Статейный маркетинг представляет собой прекрасный метод прихода на сайт целевой аудитории, поскольку читатель, изучающий статью, находит предмет, что который его интересует, после чего переходит на сайт.
Статьи могут быть различным размеров, однако в среднем содержат от 300 до 700 слов, включая и ключевые слова, которые имеют непосредственное отношение к обсуждаемому вопросу. Такое количество слов гарантирует то, что вашу статью разместят в каталогах, поскольку предполагается, что она грамотно и качественно написана. Сама же статья должна быть не только качественно выполнена, но и не совсем до конца раскрывать суть. Это делается для того, чтобы читатель переходил по ссылке, чтобы узнать больше. В то же время, если в статье было написано слишком много информации, читатель может оказаться незаинтересованным в переходе по ссылке, поскольку уже узнал для себя всё, что его интересовало. Статейный маркетинг является довольно рентабельным видом рекламы, поскольку зачастую во многих каталогах статьи можно размещать бесплатно.
В то же время можно размещать статьи и на платных сервисах, что позволит увеличить число просмотров и посещаемость. Помимо посещаемости, вы создаёте одностороннюю ссылку на ваш сайт. Они представляют собой именно тем, что обычно ищут поисковики. Таким образом, ключевые слова помогают выдавать ваш сайт выше по соответствующим запросам. Чем лучше оптимизирован сайт, тем выше он будет находиться по запросу.
Вернуться назад
|