Первый индустриальный портал
   

Авторизация

E-mail:
Пароль:
 

» Регистрация пользователя

» Забыли пароль?


» Новости промышленности
» Выставки
» Каталог
» Доска объявлений
» Вакансии


Горячая линейка
 
ХРОНИКА "БЕЛАГРО"
фотоархив Хроники Белагро


» Видео, компьютеры
» Выставки мира
» Каталог сайтов
» Фотогалерея


Услуги организациям
» Размещение в каталоге
» Размещение пресс-релизов
» Реклама на портале


Отдых
» Рестораны, кафе
» Статьи





   

Рассылка новостей

E-mail:
 


Новость
Двигатель прогресса

03.11.13

Для привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости на рынке компаниям жизненно важно прибегать к рекламированию себя и своей продукции. Одной из самых эффективных является наружная реклама. Для печати вывесок, плакатов и других изображений часто используются так называемые плоттеры.

Многие известные компании: epson, canon и другие – создают такие устройства. Например, canon ipf8300 является широкоформатным принтером, используемым для печати наружной и внутренней рекламы и отличающимся относительно небольшой ценой и отличными функциональными возможностями.

Однако вернемся к наружной рекламе. Она обладает огромным количеством преимуществ: 1. Аудитория. Наружная реклама охватывает большое количество потенциальных клиентов, которые за день проходят или проезжают мимо нее в течение дня. 2. Гибкость. Данный вид рекламы можно разместить практически в любом месте города, региона, страны. Также можно свободно выбрать место в зависимости от скопления потенциальных покупателей: для студентов – возле университетов, для деловых людей – в бизнес-центрах и т.д. 3. Стоимость Издержки на такую рекламу минимальны, а отдача – максимальна. При решении использовать данный тип рекламы, следует понимать следующие вещи. Во-первых, вывеска должна с первого взгляда привлекать внимание.

Ей следует быть не только яркой, но и креативной (люди должны рассмотреть ее повнимательнее, а не просто окинуть беглым взглядом) и запоминающейся. Помимо этого, не стоит перегружать информацией рекламу. Необходимо оставить самую суть, которая, тем не менее, должна быть интересной и привлекательной. Следует обратить внимание на цвет, шрифт и другие маркетинговые «штучки», которые, как подтверждают различные исследования, выделяют рекламу из серой массы других.



Вернуться назад



 
  » Контакт
» Общие положения
 
  » Для рекламы
» Размещение информации
 
  » Фотогалерея





© «Первый индустриальный» 2007 -2020

shultsikmas@gmail.com

 Дизайн сайта "Активные технологии"