Двигатель прогресса
03.11.13
Для привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости на рынке компаниям жизненно важно прибегать к рекламированию себя и своей продукции. Одной из самых эффективных является наружная реклама. Для печати вывесок, плакатов и других изображений часто используются так называемые плоттеры.
Многие известные компании: epson, canon и другие – создают такие устройства. Например, canon ipf8300 является широкоформатным принтером, используемым для печати наружной и внутренней рекламы и отличающимся относительно небольшой ценой и отличными функциональными возможностями.
Однако вернемся к наружной рекламе. Она обладает огромным количеством преимуществ: 1. Аудитория. Наружная реклама охватывает большое количество потенциальных клиентов, которые за день проходят или проезжают мимо нее в течение дня. 2. Гибкость. Данный вид рекламы можно разместить практически в любом месте города, региона, страны. Также можно свободно выбрать место в зависимости от скопления потенциальных покупателей: для студентов – возле университетов, для деловых людей – в бизнес-центрах и т.д. 3. Стоимость Издержки на такую рекламу минимальны, а отдача – максимальна. При решении использовать данный тип рекламы, следует понимать следующие вещи. Во-первых, вывеска должна с первого взгляда привлекать внимание.
Ей следует быть не только яркой, но и креативной (люди должны рассмотреть ее повнимательнее, а не просто окинуть беглым взглядом) и запоминающейся. Помимо этого, не стоит перегружать информацией рекламу. Необходимо оставить самую суть, которая, тем не менее, должна быть интересной и привлекательной. Следует обратить внимание на цвет, шрифт и другие маркетинговые «штучки», которые, как подтверждают различные исследования, выделяют рекламу из серой массы других.
Вернуться назад
|