Рекламные листовки
01.10.13
Реклама на листовках – это очень распространенный маркетинговый инструмент, который не требует таких значительных затрат, как, к примеру, реклама на телевидении, и при этом показывает себя очень эффективным.
Как добиться максимальной эффективности от распространения рекламных листовок? Постараемся обозначить основные моменты в этой статье.
От чего зависит успешность действия рекламных листовок?
Есть несколько факторов. В первую очередь, это правильное определение мест сосредоточения целевой аудитории, верный расчет необходимого тиража. Немаловажен также привлекательный дизайн печатной продукции и качественный рекламный текст. Ну и, само собой, работа по распространению рекламных листовок должна производиться как можно более ответственно.
Дизайн
Листовка должна быть выполнена таким образом, чтобы сразу привлекать внимание потенциального потребителя. Для этого она не просто должна ярко выглядеть, необходимо чтобы самая основная информация – выгодное предложение – бросалось в глаза в первую очередь. Тогда человек сразу поймет, нужен ему этот флаер или нет.
Качественный и интересный дизайн – дополнительный фактор в пользу того, что листовку изучат более тщательно, а не выбросят в мусорный ящик.
Тираж
Типичная ошибка, которую по неопытности совершают многие компании – это печать небольшого пробного тиража, по которому они собираются судить об эффективности рекламы. Понятно, что чем меньше рекламных листовок будет распространено, тем меньшую отдачу они принесут. К тому же, особенности офсетной печати таковы, что чем меньше тираж, тем дороже обойдутся услуги печатного центра. Стоимость одного экземпляра с увеличением тиража уменьшается.
Район распространения
Еще одна часто встречаемая ошибка – это неправильный выбор района распространения, который не имеет никакого отношения ни к размещению вашего бизнеса, ни к сосредоточению целевой аудитории. Чтобы рекламная акция действительно была эффективной, раздавать флаера следует только на определенных территориях, выбранных с учетом наличия конкурентов, уровня их цен и т.п.
Как видите, распространение рекламных листовок – далеко не самый простой процесс, который предполагает учет множества факторов. Обывателю подчас бывает непросто справиться с поставленными маркетинговыми задачами, особенно в части исследования рынка и качественного дизайнерского решения продукции. Поэтому мы рекомендуем обращаться за распространением рекламы к специалистам.
Вернуться назад
|