Как организовать бизнес по прокату автомобилей
18.04.13
 Сразу стоит отметить, что прокат автомобилей на отечественном рынке дело довольно молодое, новое и довольно-таки непривычное. Некоторые и представить себе не могут, что где-то у нас можно в частной фирме арендовать автомобиль на какой-либо срок.
При открытии фирмы, по оказанию подобных услуг, правильнее будет сразу просчитать, насколько это будет выгодно и будет ли спрос, в противном случае дуло окажется убыточным и неприбыльным и компанию придётся закрывать. В принципе сам пусть по началу этого бизнеса мало чем отличается от пути в создании других компаний. То есть сначала надо будет как и у других арендовать офис, нанять персонал, закупить оборудование и так далее. Но не стоит забывать, что у нас не так много специалистов, сведущих в сфере аренды автомобилей, будет много жёсткой конкуренции, так как подобные организации только начинают обороты. Начните с определения будущих клиентов: то есть тех людей, которым будет необходимо арендовать авто, будут это физические или юридические лица. В среднем автопарк может состоять от одной до двухсот машин. По статистике, в России у подобных фирм общее количество автомобилей насчитывает полторы тысячи. Но есть и мелкие дилерские фирмы, имеющие только пять или десять машин. Можно даже начать этот бизнес с двумя машинами, ведь вам ничего не мешает развиваться. Лучше всё организовать так, чтобы выбор был как можно больше: это очень удобно для клиента и, естественно, выгодно для вас.
Помните о том, что большие деньги будут уходить на содержание и обслуживание вашего автопарка. Удачное расположение — это плюс вашему бизнесу. Машину всегда легче продать, чем выбросить, главное найти покупателя. И обязательно все ваши машины должны быть застрахованы. Не завышайте цены и не экономьте на рекламе.
Вернуться назад
|