Отношение белорусских предпринимателей к сельскому хозяйству
10.02.13

Исходя из данных Международного агентства маркетинговых исследований MASMI, которое проанализировало рынок отечественной деловой периодики, белорусские бизнесмены почти не интересуются информацией о проблемах аграрного сектора страны.
Полезность статей, которые посвящались аграрной тематике, была оценена читателями бизнес-изданий всего лишь в 3,5 балла из 7 возможных. Специалисты утверждают, что в основном это связано с низкой прибыльностью, а также с наличием административных ограничений в сфере агробизнеса. Следует отметить, что в 2012 году Научно-исследовательский институт Минэкономики также проводил исследования в сфере аграрного бизнеса, показатели которого продемонстрировали отношение руководителей к своим сельхозпредприятиям. Так, из всех опрощенных, только 8,7% руководителей считают, что их СПК являются прибыльными.
В то же время больше половины опрошенных в качестве основной причины, препятствующей аграрному сектору повысить доход, назвали административные барьеры, такие как ограничение цены реализации продукции, лимиты на объемы вывоза товара в другие области, навязывание органами госуправления структуры посевных площадей и чрезмерно больших объемов производства. В исследовании, проведенном маркетинговым агентством, участвовали 70 представителей белорусского бизнеса, в основном это владельцы и главные менеджеры, руководители маркетинговых отделов, финансовые и коммерческие директора. Стальная компания занимается продажей металлопроката в России. У нас можно купить шестигранник нержавеющий по ценам от производителя.
Вернуться назад
|