Первый индустриальный портал
   

Авторизация

E-mail:
Пароль:
 

» Регистрация пользователя

» Забыли пароль?


» Новости промышленности
» Выставки
» Каталог
» Доска объявлений
» Вакансии


Горячая линейка
 
ХРОНИКА "БЕЛАГРО"
фотоархив Хроники Белагро


» Видео, компьютеры
» Выставки мира
» Каталог сайтов
» Фотогалерея


Услуги организациям
» Размещение в каталоге
» Размещение пресс-релизов
» Реклама на портале


Отдых
» Рестораны, кафе
» Статьи


Стулья для бара

Продажа столов и стульев. Комоды, столы и стулья

zuitrest.com




   

Рассылка новостей

E-mail:
 


Новость
Обман покупателей в гастрономах и супермаркетах

02.02.13

Не секрет, что в магазинах обманывают всех и на всем. Это неправильно посчитанная сдача, обман на весах, просроченные продукты питания, некрасиво проданный товар и грубость продавцов, стремящихся все время на чем-нибудь заработать.

Говорить можно на эту тему долго и бесконечно. Печально то, что конца и края этой проблеме нет. Причина кроется в менталитете русского человека. Самой распространенной проблемой является неграмотный или преднамеренно неграмотный расчет. А сейчас стало насущной проблемой выставление неверной цены. Цену всегда не лишне уточнить у продавца, прежде чем перейти к оплате. Даже, если вы покупаете металлопрокат. Зачастую покупатель обнаруживает свой промах, уже будучи дома. Не всегда есть возможность вернуться в магазин и испортить всем настроение, хотя доказать свою правоту не так просто. Ведь продавец уже обезопасил себя наперед другим ценником, стоящим неподалеку, о чем немедля сообщит покупателю. А выдать неверную сумму денег в минус – это вообще норма для магазинов. Делается такое следующим образом. Кассир пробивает вместо одного товара два и более. Обычно штук. Естественно, следует обратить внимание тем, кто оплачивает много покупок. Здесь надо отдать должное бабушкам.

Еще со времен СССР старшее поколение привыкло к махинациям в магазинах. Теперь старушка не выйдет из супермаркета, пока не произведет точный расчет с кассиром. Нередко покупатель совершенно случайно опрокидывает товар, при этом ему предлагают заплатить за нанесенный ущерб. Испуганный и стесненный человек, не желающий неприятностей и конфликтов, принимает решение в пользу продавца. Эта проблема магазина и маркетинга. Они должны обезопасить, в первую очередь, себя и расставить продукты таким образом, чтобы их не задевали люди.



Вернуться назад



 
  » Контакт
» Общие положения
 
  » Для рекламы
» Размещение информации
 
  » Фотогалерея





© «Первый индустриальный» 2007 -2020

shultsikmas@gmail.com

 Дизайн сайта "Активные технологии"