Первый индустриальный портал
   

Авторизация

E-mail:
Пароль:
 

» Регистрация пользователя

» Забыли пароль?


» Новости промышленности
» Выставки
» Каталог
» Доска объявлений
» Вакансии


Горячая линейка
 
ХРОНИКА "БЕЛАГРО"
фотоархив Хроники Белагро


» Видео, компьютеры
» Выставки мира
» Каталог сайтов
» Фотогалерея


Услуги организациям
» Размещение в каталоге
» Размещение пресс-релизов
» Реклама на портале


Отдых
» Рестораны, кафе
» Статьи


http://vseozoj.ru/horty-mondigo/
Топпинг упрочнение верхнего слоя бетонного пола полы для склада с топпингом.



   

Рассылка новостей

E-mail:
 


Новость
О брендах и брендинге

16.01.13

Электроника — в честь коня?

Мода давать название брендам в честь известных богов существует уже давно. Компьютерная марка ASUS — не исключение. Оказывается, тайваньские электронщики изначально назвали свою продукцию в честь крылатого коня Пегаса (PegASUS), но чтобы их бренд находился выше других в телефонном справочнике, оказались от первых трех букв.

Где третий птенец?

Пожалуй, все помнят голубку с двумя птенцами в гнезде — узнаваемый логотип Nestle. А знаете ли вы, что до 1988 года птенцов было три. Изменения в логотипе произошли после того, как социологи высчитали среднее число детей в американских семьях — два, вместо трех, как это было во времена появления бренда. Сегодня именно такое лого можно увидеть на многочисленных баночках, коробочках и рекламе на шарах от компании Nestle.

Орел или решка?

Выбирая название своей компании, Уильям Хьюлетт и Дэвид Паккард, не сомневались, что оно должно состоять из их фамилий. Впрос был лишь в том, чья фамилия будет значиться первой. Чтобы определить очередность решили… подбросить монетку. И хотя случай поставил Паккарда на первое место, позже компаньоны решили, что «Хьюлетт-Паккард» благозвучнее.

Осужденный копирайтер

Помните рекламный слоган бренда Nike? Им украшена не только вся продукция компании, но и реклама на шарах и море корпоративной атрибутики. Just Do It. Мы привыкли считать, что это девиз приверженцев активного образа жизни. Но на самом деле история этой фразы совсем не такая жизнеутверждающая. В 1977 году грабитель и убийца Гэри Гилмор был приговорен к расстрелу. Когда ему предоставили последнее слово, он сказал лишь Let’s do it (просто сделайте это). Маркетологи «Найк» оценили краткость и меткость выражения и совсем немного доработали его.

«Адидас» и «Пума» — родственники?

Сегодня у спортивной одежды Adidas и Puma разные «дома» — бренды продаются в разных магазинах и раскручиваются разными рекламными кампаниями. Но когда-то вся эта продукция выпускалась под единой маркой, которой владели братья Адольф и Рудольф Дасслеры. После Второй мировой войны братья поссорились и разделили компанию. Так появились Adidas (Adi Dassler) и RuDa (Rudi Dassler). Позже «Руду» сменила «Пума». Интересно, что родной город братьев до сих пор условно поделен на 2 части, в каждой их которой живут поклонники одной из семейных марок.

Полный рот счастья

У кого-то счастье измеряется штанами, а вот китайцы свое счастье норовят запихнуть в рот. «Полный рот счастья» — не заголовок из разряда «клубнички», а официальный перевод на китайский названия Coca-Cola. Поначалу, когда в 1928 году этот напиток появился на китайском рынке, его вообще не переводили, а просто передавали иероглифами звуки. В результате такого вольного перевода получались неблагозвучные варианты вроде «откуси от длинного головастика». Пришлось китайским маркетологам поломать голову над поиском благозвучной комбинации. Так появилось сочетание звуков Ко-Ку-Ко-Ле, что в переводе означает «Полный рот счастья».



Вернуться назад



 
  » Контакт
» Общие положения
 
  » Для рекламы
» Размещение информации
 
  » Фотогалерея





© «Первый индустриальный» 2007 -2020

[email protected]

 Дизайн сайта "Активные технологии"