MINSK STARTUP WEEKEND
26.11.09
4-5 декабря 2009г. в Минске пройдет MINSK STARTUP WEEKEND – первое из серии мероприятий для молодых предпринимателей и инноваторов, которые планируется провести в рамках некоммерческого проекта «Финансовые и интеллектуальные инвестиции для малого бизнеса Беларуси – Start-Up Belarus», организованный клубом Бизнес-старт при ОО "МССПиР". Программу и условия участия читайте в подробностях.
MINSK STARTUP WEEKEND – это полуторадневный тренинговый марафон, деловая игра по «обкатке» новых бизнес-идей – «старт-апов». Молодые предприниматели, с одной стороны, и эксперты в различных областях бизнеса – с другой, в течение двух выходных дней (уикенда) совместно будут искать способы наиболее быстрого и эффективного запуска бизнес-проектов в различных сферах бизнеса. В процессе отработки идеи она будет проходить всестороннюю экспертизу и оформляться в виде мини-бизнес-плана. Происходит формирование команды проекта, которая, в случае успеха на СтартапУикенде, сможет продолжить работу на постоянной основе после его завершения. Не исключено, что во время СтартапУикенда может быть изготовлен действующий прототип бизнеса (например, для коммерческих сервисов в Интернете).
Присутствующие на СтартапУикенде инвесторы, наблюдая за развитием проектов, получают возможность оценить их коммерческий потенциал, а также слаженность работы команды, лидерские качества ее руководителя, и принять решение о возможности инвестиций в проект. Прямо во время СтартапУикенда между инвестором и проектной командой может быть заключено соглашение о намерениях, которое в последующем может перерасти в полноценный инвестиционный проект.
Организаторы первого Минского СтартапУикенда видят свою миссию в том, чтобы помочь отечественным стартаперам с привлечением не только финансовых, но и интеллектуальных инвестиций для своих бизнес-идей, которые для молодых предпринимателей могут оказаться более ценными, нежели финансовые ресурсы. Речь идет как об опыте состоявшихся бизнесменов, многие из которых сами по себе являются первоклассными стартаперами, так и о профессиональных знаниях и навыках привлеченных
экспертов.
Организатором СтартапУикенда выступает Клуб «Бизнес Старт» ОО «Минский столичный союз предпринимателей и работодателей».
Программа СтартапУикенда:
Пятница 17.30 – 22.00 ЭлеваторПитч.
Регистрация участников. Приветствия со стороны организаторов, инвесторов, партнеров. Презентация участниками своих проектов, ответы на вопросы. Обратная связь со стороны инвесторов и экспертов. Голосование по проектам. Отбор 6-8 проектов, над которыми пойдет работа на СтартапУикенде (поучаствовать со своим проектом). Формирование команд. Вечерний кофе.
Суббота 9.00 – 21.00. СтартапМарафон.
Сбор команд. Утренний кофе. Биржа вакансий. Организаторы предоставляют образцы Соглашения о намерениях (Term Sheet), которые участники проекта смогут заключить с заинтересовавшимися инвесторами на всем протяжении уикенда. Работа над проектами, подготовка мини-бизнес-плана в соответствии с условиями инвесторов. Консультации экспертов в режиме «он-лайн». Обед. Продолжение работы над проектами. Тестирование проектов инвесторами. Экспресс-коучинг. Вечерний кофе. Презентация подготовленных проектов. Голосование, выявление победителей, вручение призов. Двусторонние переговоры команд с инвесторами.
Критерии, применяемые организаторами для отбора проектов на СтартапУикенд:
1. Наличие бизнес-идеи как таковой;
2. Наличие уникальности и новизны в бизнес-идее, как минимум для локального рынка.
3. Практическая реализуемость идеи в условиях того рынка, на который она нацелена;
4. Проект должен находиться на начальной стадии реализации и соответствовать условиям бизнес-ангельского инвестирования (перспектива выхода на окупаемость в разумные сроки, возможность продажи доли в бизнесе инвестору в обмен на финансовые средства и др.).
Тематика проектов:
* Маркетинг и реклама (в т.ч. исследования рынка)
* Торговля, организация продаж, стимулирование сбыта
* Массмедиа (электронные, печатные)
* Энергосберегающие технологии
* Образование и повышение квалификации
* Интернет и IT
* Телекоммуникации
* Финансовый сервис и др.
Кто может принять участие в СтартапУикенде? Участником СтартапУикенда может стать любое заинтересованное лицо. Предпочтение отдается специалистам, имеющим практический опыт работы в бизнесе не менее двух лет. Участие осуществляется по предварительной регистрации. Планируемое количество участников – 70-100 человек.
Кто такие модераторы? Это консультанты и специалисты в различных областях бизнеса, которые имеют большой опыт проведения деловых и консультационных проектов, формирования практических навыков в бизнесе и решения целого ряда управленческих проблем. Модераторы организуют рабочий процесс уикенда, экспертизу проектов и выявление победителей.
Кто такие эксперты? Это практикующие консультанты либо специалисты компаний в следующих областях: собственники и директора бизнесов; руководители проектов; маркетологи; финансисты, бухгалтеры; инвестиционные консультанты; юристы; ИТ-специалисты, веб-специалисты; PR-специалисты.
Эксперты приглашаются на СтартапУикенд в зависимости от специфики заявленных проектов и привлекаются для консультирования команд во время всего уикенда.
Кто такие инвесторы? Это финансовые инвесторы и бизнес-ангелы (т.е. инвесторы, вкладывающие средства в проекты, которые находятся на ранних стадиях реализации). Это отечественные и зарубежные бизнес-ангелы, венчурные инвесторы, финансисты, успешные предприниматели и владельцы компаний, многие из которых сами по себе являются первоклассными старт-аперами.
В числе инвесторов, подтвердивших свое участие: Юрий Зиссер, создатель TUT.BY; Дмитрий Альмухаметов, частный инвестор, член Национальной сети бизнес-ангелов «Частный капитал» (Российская Федерация); Сергей Ашкенадзе, генеральный директор Группы компаний «Премия» и др.
Победители будут определяться в следующих категориях:
1. Лучший старт-ап по мнению инвесторов;
2. Лучший старт-ап по мнению экспертов (по номинациям – «Лучшее маркетинговое решение», «Лучшая финансовая модель», «Лучшая бизнес-модель» и т.п.);
3. Лучший старт-ап по оценке зала (приз зрительских симпатий по результатам прямого голосования).
Планируется, что команды-победители, помимо бесценного опыта «запуска» проектов, получат финансирование для своих проектов со стороны инвесторов. Кроме того, организаторы рассматривают возможность предоставления призов в виде профессиональных услуг со стороны партнеров проекта (возможность пройти обучение в бизнес-школе, стажировка в той или иной компании, рекламные, маркетинговые, экспертные и иные бизнес-услуги).
Чтобы стать участником MINSK STARTUP WEEKEND (5-6 декабря 2009 г.)
Позвоните по тел.     (029) 317 54 47 и сообщите:
- Свои фамилию и имя
- Сферу деятельности/ профессию
- Контактный мобильный телефон.
Либо отправьте заявку с указанием перечисленных данных на
startclub@mail.ru
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
.
ВНИМАНИЕ! Авторы идей и проектов участвуют бесплатно!
Поэтому если вы планируете заявить на MINSK STARTUP WEEKEND собственный проект (он должен пройти предварительную экспертизу в Оргкомитете), заполните форму и отправьте ее на электронный адрес
startclub@mail.ru.
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
До встречи на MINSK STARTUP WEEKEND!
Вернуться назад
|