«СПЕЦАВТОТЕХНИКА» Завод | |
![]() |
Наши телефоны в Бобруйске: Тел.: (+375) 225 52-08-50; (+375) 225 52-92-70; (+375) 225 52-07-55. e-mail: sat_omis@bues.mogilev.by |
Описание | |
Завод «СПЕЦАВТОТЕХНИКА», ранее Бобруйский опытно-механический завод, накопил полувековой опыт производства прицепной техники. Этот опыт позволяет снова и снова предоставлять своим потребителям продукцию с хорошим сочетанием технических новинок, широкой применяемости продукции, внимания к деталям. Все это позволяет выбрать клиенту ту технику, которая будет именно в его конкретных условиях эксплуатации выигрывать по сравнению с обычной техникой в сочетании производительности и экономичности в эксплуатации относительно цены покупки. Мы производим самосвальные прицепы и полуприцепы, шасси, подвески для надстроек и цистерн, щеповозы, оснащаем МАЗы, МЗКТ и МАЗ-МАНы самосвальными кузовами с разгрузкой на три стороны для работы в составе автопоезда (общей грузоподъемностью от 18-ти до 49-ти тонн) или дооборудуем самосвалы любых типов с кузовом для разгрузки назад под работу с прицепом Сильная конструкторско-технологическая служба позволяет нам изготавливать технику с учетом конкретных пожеланий клиента по отдельному заказу, а также с дополнительными опциями. Бобруйский опытно-механический завод был основан в январе 1946 года. Тогда он назывался САРМ и находился в системе Минобороны. В 1960 году решением Совета Министров СССР 159-й САРМ был включен в систему Минтранса БССР и является его опорным автомобилестроительным предприятием по выпуску спецподвижного и самосвального прицепного парка. После проведенного технического перевооружения в 70-е годы массовыми сериями выпускал прицепы ЗИЛ, МАЗ. В 1999-2001 годах завод прошел этап активного технического перевооружения, перехода на новый модельный ряд прицепной техники, переобучения специалистов, перенастройки внутренней системы управления, налаживания дилерской сети и связей с ключевыми потребителями. Вехи технических инноваций завода: • 1973 год. Выпуск первого в СССР самосвала с разрузкой на боковые стороны на базе МАЗ-503 (в сотрудничестве с Мосавтотрансом). • 1982 год. Выпуск первого в СССР самосвального автопоезда с разгрузкой самосвала-тягача МАЗ-5549 и прицепа 2СП-8 на боковые стороны, грузоподъемностью 18 тонн. • 2001 год. Выпуск первого в СНГ самосвального автопоезда на базе серийного самосвала МАЗ-5516 с кузовом с разгрузкой на три стороны и самосвального прицепа САТ-14А (17 тонн) с разрузкой на две стороны общей грузоподъемностью до 37 тонн. Выпуск первого в СНГ самосвального полуприцепа САТ-118 трехосного односкатного (385R22,5) с облегченным кузовом за счет его полукруглого сечения грузоподъемностью 34 тонны. • 2004 год. С выпуском прицепа САТ-133 сформирована уникальная линейка моделей низкорамных прицепов (0,8–0,95 м) грузоподъемностью 4–10 тонн, предназначенных для перевозки дорожной, коммунальной, строительной техники методом самопогрузки-саморазгрузки (без применения крана). • 2005 год. Выпуск первого в мире (!) трехкузовного самосвального полуприцепа САТ-119 грузоподъемностью (40 тонн) и объемом кузова (до 57 м.куб.). Тесные связи и маркетинговая кооперация с автозаводами позволяют сегодня практически одновременно с их новинками выпускать прицепную технику и навесные агрегаты, полностью использующие потенциал шасси или тягача автопроизводителя. Наша цель сегодня — получить и полностью задействовать специальные знания и опыт потребителей нашей техники из строительной и дорожной отраслей, коммунального хозяйства. |
|
[закрыть окно] |