Первый индустриальный портал
   

Авторизация

E-mail:
Пароль:
 

» Регистрация пользователя

» Забыли пароль?


» Новости промышленности
» Выставки
» Каталог
» Доска объявлений
» Вакансии


Горячая линейка
 
ХРОНИКА "БЕЛАГРО"
фотоархив Хроники Белагро


» Видео, компьютеры
» Выставки мира
» Каталог сайтов
» Фотогалерея


Услуги организациям
» Размещение в каталоге
» Размещение пресс-релизов
» Реклама на портале


Отдых
» Рестораны, кафе
» Статьи





   

Рассылка новостей

E-mail:
 


Новость
Скоро Беларусь будет знаменита выпуском не только тракторов и комбайнов

19.10.13

В настоящее время планируется выпуск первого кроссовера в Беларуси. Серийное производство автомобилей сборки белорусов совместно с китайцами уже не является секретом. СЗАО «БелДжи» уже дало путевку в жизнь почти трем сотням авто. Двести экземпляров на сегодняшний день продано. По Беларуси в областных городах открываются сервисные центры. В планах открыть такие центры в Гомеле и Витебске. Уже налажено сервисное обслуживание в Могилеве, Минске и Полоцке.
Работа СЭЗ СЗАО "БелДжи" организована на площадях завода «Автогидроусилитель» г. Борисова. В настоящее время предприятие открывает новые рубежи для поставок авто в Россию. Если задуманные планы реализуются, то купить автомобиль в Минске не составит труда.
Согласно планам предприятия, в год будет выпускаться не менее десяти тысяч машин.
Логотип "БелДжи" является символичным. Он имеет белый цвет. Белый цвет указывает на чистоту нового дела. Нужно отметить, что дело начато довольно успешно.
Geely седаны выпускаются двух цветов: серебристого и черного. Салон выполнен в коже или велюре, темного цвета.
Рассмотрим сильные и слабые стороны белорусского китайца.
Вначале плюсы:
1.Не стоит пугаться того, что автомобиль китайско-белорусский. Для него характерны энергоемкая подвеска, отличные тормоза, великолепная управляемость.
2. Двигатель мощный и экономичный.
3. Багажник более чем вместительный. Задние сиденья складываются. Отличный дачный вариант.
4.Коробка передач легко работает.
5. Панель приборов четкая и ясная.
6. Хороший доступ для осмотра подкапотного пространства.
7. Бампер расположен на расстоянии тридцати сантиметров от радиатора. Хорошая защита от поломки при мелкой аварии.
8. Высокое расположение днища исключает возможность удариться им о лед во время движения по зимней дороге.
Для тех, кто не готов еще к покупке авто отечественного производства, можно читать тут о других доступный вариантах минских салонов.
И одним из самых больших положительных качеств машины белорусской сборки водители выделяют ее большие размеры и достаточно приемлемую цену. Похожие большие авто при худшей комплектации стоят дороже.
Досадные минусы:
1.Посадка высокая, что неудобно при высоком росте водителя. Белорусский китаец явно не рассчитан на мужество наших парней.
2.Открывается багажник из салона. Неудобно. Нет дублирующей кнопки на крышке багажного отделения.
3.Форма сидений неудобна.
4.Нет обивки ручек.
5. Запасное колесо с ограничением скорости.
6.На рулевом наконечнике и шаровой гайке нет пластмассы. Неудобно при откручивании.
7. Магнитола не отличается хорошим звучанием. Есть возможность слушать музыку с флэшки, но сделан очень неудобный для нее разъем






 
  » Контакт
» Общие положения
 
  » Для рекламы
» Размещение информации
 
  » Фотогалерея





Rambler's Top100

© «Первый индустриальный» 2007 -2013

1iby@1i.by

 Дизайн сайта "Активные технологии"