Первый индустриальный портал
   

Авторизация

E-mail:
Пароль:
 

» Регистрация пользователя

» Забыли пароль?


» Новости промышленности
» Выставки
» Каталог
» Доска объявлений
» Вакансии


Горячая линейка
 
ХРОНИКА "БЕЛАГРО"
фотоархив Хроники Белагро


» Видео, компьютеры
» Выставки мира
» Каталог сайтов
» Фотогалерея


Услуги организациям
» Размещение в каталоге
» Размещение пресс-релизов
» Реклама на портале


Отдых
» Рестораны, кафе
» Статьи





   

Рассылка новостей

E-mail:
 


Новость
Как определить, что машина не битая.

05.10.13

В век высоких технологий, когда возможно то, что раньше людям и не снилось, добиваются невероятных результатов. Кажется, что нам это на руку, ведь порой кажется, что любая проблема – далеко не проблема.

О чём и говорить: человечество добилось высоких результатов – для замены больных органов выращивают здоровые, недовольные своей внешностью могут легко её изменить с помощью пластики, сделать идеальные зубы, поменять цвет волос. В промышленности возможно не меньше. Написать эту статью мне подтолкнул эпизод с одним моим приятелем. Он ехал заказывать ремонт триммеров, когда по дороге в него здорово въехали. В итоге разнесли пол машины.

Ремонт вылился ему в копеечку, а он планировал эту машину продавать. Ну вот в итоге ремонт машины сделали на таком высоком уровне, что он продал её как машину, не бывавшую в аварии. По сути дела он просто обманул. Все эти технологии оборачиваются порой против нас. Я научу вас, как определить прошлую аварийную историю машины, но помните, что вы не сможете быть специалистом в каждой области, иногда придётся и проиграть. Итак, вы покупаете машину, бывшую в употреблении. Самое главное и первое правило – смотрите чистую машину и только в дневное время. Затем проверьте капот, так как машины часто бьются именно передом. Проверьте крылья у машины, краску на них, проверяем болты, так как если их раскручивали обязательно остаются следы. Под капотом обратите внимание на все швы – если машина побывала в аварии, то они грубые, не ровные.

Проверьте стекла машины – год производства на маркировке у всех стёкол должен быть одинаковым и соответствовать году производства машины. Это, кстати, серьёзный признак, так как в тяжёлых авариях без повреждений стёкол не обойтись. По аналогии с крыльями проверьте и прошлое дверей – по граням болтов крепления. Если всё же боитесь ошибиться, заручитесь помощью профессионала.






 
  » Контакт
» Общие положения
 
  » Для рекламы
» Размещение информации
 
  » Фотогалерея





Rambler's Top100

© «Первый индустриальный» 2007 -2013

1iby@1i.by

 Дизайн сайта "Активные технологии"